_Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

№
п/
п

Дата

Дата

По
плану

По
факту

Речевая компетенция
Тема урока

Языковая компетенция
Лексика

Фонетика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!» (7 часов)
02.09

1

2

3

Приветстви Активная лексика:
е. Введение Hello! Goodbye!
фраз
знакомства Пассивная лексика
everyone.

Знакомство
с
английским
и звуками.
Английские
буквы. A-h

Пассивная лексика
ant, bed, cat, dog,
egg, flag,
glass, horse.

Английские
буквы. I-q

Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo,
lamp, mouse, nest,
orange, pin, queen.

I’m,
My name
is…,
What’s
your name?
How
are
you?
Fine,
thanks.
Алфавит: a–h
Звуки: /æ/, /b/, /k/,
/d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Алфавит: i–q
/i/, /k/, /l/, /m/,/

Чтениесловс
опорой на
картинку.

/n/, /ɒ/, /p/, /kw/

Понимать на
слух основное
содержание
текста
диалогическог
о характера.

Hello…
I’m… I’m…, My
name is…, What’s
your name? How
are you? Fine,
thanks.

Прослушиван
иеслов
ant, bed, ant,
bed, cat, dog,
egg, flag,
glass, horse.

Проговаривание
новых слов

09.09
Прослушиван
иеслов
ink, jug,
kangaroo,
lamp, mouse,
nest, orange,
pin, queen.

2

07.09

Проговаривание
новых слов

Английские
буквы. R-z
4

Буквосочет
ания sh,ch

Активная лексика:
yes, no, Well done!
Пассивная лексика
rabbit, snake, tree,
umbrella vest,
window, box, yacht,
zip.

Алфавит: r–z
Звуки: /r/, /s/, /t/,
/ö/, /v/, /w/, /ks/,
/j/,
/z/

Чтение слов
с опорой на
картинку.

Пассивная
лексикаsheep, fish,
ship, chick, cheese.

Буквосочетания:
sh, ch
Звуки: /ʃ/, /t∫/

Чтение слов
с новыми
буквосочета
ниями

Пассивная
лексикаthumb, the,
this, thimble, photo,
dolphin, elephant.

Буквосочетания:
th, ph
Звуки: /θ/, /d/, /f/

Чтение слов
с новыми
буквосочета
ниями

Заглавные буквы
алфавита

Чтение слов
с опорой на
картинки

5

Буквосочет
анияth, ph

7

Проговаривание
новых слов

14.09

Прослушиван
иеновыхсловс
новыми
буквосочетани
ями
sheep, fish,
ship, chick,
cheese.
Прослушиван
иеновыхсловс
новыми
буквосочетани
ями
thumb, the,
this, thimble,
photo, dolphin,
elephant.

Проговаривание
новых слов
с опорой на
картинку

16.09

Проговаривание
новых слов
с опорой на
картинку

21.09

Прослушиван
ие
английского
алфавита

Воспроизведение
песни об
английском
алфавите

23.09

rabbit, snake,
tree,
umbrellavest,
window, box,
yacht, zip.

6

Пассивнаялексика
Заглавные
Open your books at
буквы
page …! Listen and
Закреплени repeat! Copy and
е букв в compete. Sing and
алфавите.
do!

Прослушиван
иеновыхслов

Вводный модуль «Моя семья!» (4 часа)

3

8

Привет!
Отработка
фраз
знакомства.

Активнаялексика:
Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles,
sister

Закреплени
е навыков
диалогичес
кой речи

Активная:
children, friend,
stand up, sit down,
open your books,
close your books
Пассивная:
Keep moving, we're
all at school today.
Let's sing and do!
Who'sthis?

Моя семья

Активнаялексика:
mummy, daddy,
grandma, grandpa,
brother, sister.

9

10

11

I am…
This is…

Who's this?
This is …

This is…

Прослушиван
ие имён
главных
персонажей
учебника,
песни.

Воспроизведение
песни после
прослушивания

28.09

Чтение
диалога по
ролям

Прослушиван
ие диалога и
песни

Воспроизведение
диалога после
прослушивания

30.09

Чтение
диалога по
ролям

Прослушиван
ие новых слов
по теме

Перечисление
членов своей
семьи.

05.10

Чтение
новых слов
по теме

Прослушиван
ие новых слов
по теме

Воспроизведение
песни после
прослушивания

07.10

Пассивнаялексика
Listen and repeat!
Listen and read!
Open your books at
page…!
Цвета.
Введение
новой
лексики по
теме.

Активная
лексика: red,
yellow, green,
white, blue, colour.
Пассивная лексика
meet my family,
Grandma and grandpa
are coming
for tea.

What colour
is it? Show
me
(red).
What's this?

4

Модуль 1 «Мой дом!» (11 часов)

12

Мой дом.
Мебель.
Введение
новой
лексики по
теме.

Активная лексика:
treehouse, chair,
table, radio, bed,
home. What’s this?
It's a… .
Пассивная лексика
It's lovely,
That's nice.

Мебель.
Закрепление лексики
по теме.

Пассивная лексика
There are lots of
colours for you to
see! For you and me!
What’s in your tree
house, Masha?

Названия
комнат.
Введение
новой
лексики по
теме.

Активная лексика:
garden, kitchen,
bedroom, house,
black, brown, he, she,
Where’s…?
She’s/he’s in…
Are you in the…?
Пассивная лексика
Сome here!

13

14

What's this?
It’s…

It’s a …

Where's ...?
She/he's in ...
Are you in
the…?

Чтение
диалога по
ролям

Прослушиван
ие новых слов
по теме

Составление
диалога по теме

12.10

Чтение слов
по теме с
опорой на
картинки

Прослушиван
ие песни

Воспроизведение
песни после
прослушивания

14.10

Чтение слов
по теме с
опорой на
картинки

Прослушиван
ие новых слов
по теме

Воспроизведение
песни после
прослушивания

19.10

5

15

Названия
комнат.
Закрепление лексики
по теме.

Пассивная лексика
bathroom, Quick!
Looking at you and
me, Is he in the
house?

Is he…?
Where's ...?

Чтение
диалогов по
ролям

Прослушиван
ие диалогов
по теме

Воспроизведение
песни после
прослушивания

В ванной
комнате.
Чтение

Активная
лексика:
Living room,
bathroom, bath,
window, floor, door.
Пассивная лексика
Clean, outside,
chimney, as tall as
can be, smoke.
Активная лексика:
Is he/she in the…?
Yes, she/he is.
No, she/he isn't.

Is… in the…?
No,she/he
isn't.
Yes,she/heis.

Чтение
диалогов по
ролям

Прослушиван
ие диалогов
по теме

Воспроизведение
песни после
прослушивания

26.10
28.10

Чтение слов
с
буквосочета
ниями ee,e.

Прослушиван
ие слов со
звуками /e/, /i/.

Воспроизведение
песни после
прослушивания

09.11

Монологическое
высказывание о
своей комнате.

11.11

16
17

18

19

Краткие
ответы.

Сады в
России и
Англии.
Развитие
навыков
говорения.

Активная лексика:
the UK, Russia(n),
birdhouse,
green house, country
house, love, village.
Пассивная лексика
garden
gnome, grow, fruit,
vegetable, flowers,
people, their,them,
Youcansee.

Звуки /e/, /i/

Can
You can see.

Чтение
текста вслух
о садах
Англии и
России.

6

21.10

Развитие
навыков
чтения.

Активная
лексика:
like, mouse, mice,
town, two.
Пассивная лексика
bare, small, but, very,
want. Oh, dear!
Welcome to my
house!

Who’s this?
What's this?

Чтение
текста о
городской и
сельской
мышках.

Теперь
я
знаю!
Обобщение
материала.
Повторение
.
Модульный
контроль
№ 1 по
теме: «Это
мой дом»

Активная
лексика:
Let’splay!
Пассивная лексика
Start, finish, go back
to start.

Where is..?
He is …

Чтение слов
с опорой на
картинки

20

21

22

Прослушиван
ие сказки.

Рассказать о
персонажах с
опорой на
картинки.

16.11

Задают и отвечают
на вопросы

18.11

23.11

Модуль 2 «Мой день рождения!» (11 часов)

23

Мой день
рождения.
Числительн
ые от 1 до
10.
Введение
лексики.

Активная лексика:
числительные от 1
до 10; birthday,
candles,
party, happy, sad;
How old are you?
I’m 8.
Happy Birthday (to
you)!
Пассивная лексика
today, surprise, up,
down.

How old are
you?
I am …

Чтение
диалога и
чисел после
прослушиван
ия.

7

Прослушиван
ие чисел и
диалога.

Составление
диалога о возрасте.

25.11

24

Числительн
ые от 1 до
10.
Закреплени
е лексики.

Пассивная лексика
Look at the cake.
Count the candles.
How many candles?
What are they?

How many?
What are
they?

Чтение
предложений
с опорой на
картинки.

Прослушиван
ие песни

Воспроизведение
песни после
прослушивания.

30.11

Любимая
еда.
Введение
лексики.

Активная лексика:
burgers, chips,
apples, bananas,
sandwiches, What’s
your favourite
food?
Chocolate, yummy!
Пассивная лексика
Give me more!
My favourite food is
chocolate!
Активная лексика:
I like …
I’ve got …
Сake, biscuit.
Пассивная лексика
That’s what I like.
Yes, please.
What has he got?

What's your
favourite
food?

Чтение
новых слов
по теме с
опорой на
картинки.

Прослушиван
ие новых слов
по теме

Воспроизведение
новых слов и
песни после
прослушивания.

02.12

I like/don't
like
(burgers),
I'vegot…

Чтение
диалога
после
прослушиван
ия.

Прослушиван
ие диалога.

Воспроизведение
песни после
прослушивания.

25

26

Любимая
еда.
Выражение
«Я
люблю»Зак
репление
лексики.
АУДИРОВ
АНИЕ

8

07.12

27
28

29

Продукты.
Введение
новой
лексики.
Говорение.
Письмо

Активная лексика:
icecream, pizza,
milk, orange juice,
chocolate cake.
My favourite food
is…
Пассивнаялексика
What's on the table?

Myfavouritef
ood
is…

Поздравите
льная
открытка.
Правило
чтения
буквы с.
Чтение

Активная лексика:
To, from.
Пассивная
лексика
Hurry, hurry!
Here you are.

Отработка звуков I
/k/, /t∫/.
like/don'tlike

Типичная
русская еда.
Аудирование

Активная лексика:
fishandchips, dish,
popular, pie, chicken.
Пассивная лексика
typical, dumplings,
kebab, curry.

Модульный
контроль №
2 по теме :
«Я люблю
еду».

Проверка усвоения
языкового
материала модуля 2

Городская
мышка
и
деревенская
мышка.
Развитие

Активная лексика:
bread, meat, pretty,
yuk.
Пассивная лексика
place, bees, honey,

30

31

32

Чтение
новых слов и
диалога

Прослушиван
ие новых слов
и диалога.

Воспроизведение
новых слов и
песни после
прослушивания.

09.12
14.12

Чтение слов
с буквой с.

Прослушиван
ие текста
песни.

Составление
утвердительных и
отрицательных
предложений.
Воспроизведение
текста песни.

16.12

Чтение и
перевод
небольших
текстов.
Определение
значения
новых слов с
помощью
картинок и
контекста.

Прослушиван
ие текста.

Воспроизведение
новых слов

21.12

23.12

Чтение
текста о
городской и
сельской
мышках.
9

Прослушиван
ие сказки.

Рассказать о
персонажах с
опорой на
картинки.

28.12

навыков
чтения.

come along.

Модуль 3 «Мои животные!» (11 часов)

33

34

35

Активная лексика:
animal, fish, frog,
bird, chimp, horse,
swim, jump, sing,
Тема «Мои run, dance.
животные» I can (jump) like a
Названия
(frog).
животных.
I can… too.
Пассивная лексика
drinks,
Food's ready.
What can a fish do?
Что
ты Пассивная лексика
умеешь
Just like this.
делать?
Введение
лексики,
тренировка

can (jump)
like a
(frog), I can
… too

Чтение
новых слов и
текста
диалога.

Прослушиван
ие текста
диалога.

Составление
высказывания по
образцу.

30.01

Can

Чтение
предложений
с новыми
словами.

Прослушиван
ие текста
песни.

Воспроизведение
текста песни.
Составление
предложение по
образцу.

11.01

Закрепление лексики.

Can you
jump?
Yes, I can.
No, I can't.

Чтение
новых слов
по теме.

Прослушиван
ие слов и
текста песни.

Воспроизведение
текста песни.

13.01

Активная лексика:
climb, fly, boy, girl.
Can you jump?
Yes, I can. No, I
can't.
Пассивная лексика
out in the sun.

10

Вопросител
ьные
предложени
яс
глаголом
«могу».

Пассивная лексика
Chuckles, where are
you?
There's Chuckles in
the tree.

Can you…?

Чтение
текста
диалога.
Работа в
парах и
индивидуаль
но.

Прослушиван
ие текста
диалога.
Прослушиван
ие текста
песни.

Воспроизведение
текста песни.

18.01

В цирке.
Введение
лексики

Can
Look at …

Знакомство с
новыми
словами.
Чтение
текста
диалога и
текста песни.

Прослушиван
ие текста
диалога и
песни.

Воспроизведение
диалога.

20.01

37

Активная лексика:
clown, circus, funny,
magician, swing.
Пассивная лексика
All day.

Can, can’t

Чтение
знакомых
слов с
буквой i.

Прослушиван
ие текста
песни.

Воспроизведение
текста песни.

25.01

38

В
цирке. Пассивная лексика
Закреплени of course,
е лексики.
like this. Is it…?

Прослушиван
ие
утвердительн
ых и
отрицательны
х
предложений.
Прослушиван
ие небольших
текстов.

Монологическое
высказывание с
использованием
модального
глагола.

27.01
01.02

Ответить на
вопросы.

03.02

36

39
40

41

Отработка
звуков /i/, /з:/

Проект
«Я умею».
ГОВОРЕН
ИЕ

Пассивная лексика
Jelly, any other, clear
plastic bowl.

Can, can’t

Чтение
предложений
с модальным
глаголом.

Домашние
животные в
России и
Великобрит
ании.

Активная лексика:
pet, clever.
Пассивная лексика
Crazy about…,
especially, story, lie,
sheepdog, medals.

Have you
got…?

Чтение и
перевод
небольших
текстов.

11

Развитие
навыков
чтения.

Пассивная лексика
real, good, must,
dream, over there.

42

43

44

Теперь
я Повторения
знаю.
языкового
Закреплени материала модуля 3.
е материала
модуля 3.

Модульный
контроль
№ 3 по
теме:
«Животные в
действии».

Can, can’t

Чтение
текста с
соблюдение
м фразовых
и логических
ударений.

Прослушиван
ие третьей
части сказки
«Городская и
деревенская
мышка»

Рассказать о
персонажах с
опорой на
картинки.

08.02

Чтение слов
с опорой на
картинки.

Прослушиван
ие
утвердительн
ых и
отрицательны
х
предложений.

Повторение
лексики модуля 3.

10.02

Проверка усвоения
языкового
материала модуля 3.

16.02

Модуль 4 «Мои игрушки!» (11 часов)

45

Мои
игрушки.
Введение
лексики.

Активная лексика:
toy, teddy bear,
toy soldier, ballerina,
pink, shelf, on, under,
in, toy box.
Пассивная лексика
find,

What's the
matter? I
don't know.
What
about…?
Where is…?

Чтение слов
с опорой на
картинки.

12

Прослушиван
ие новых
слов и
диалога.

Разговор о том, где
находятся предметы,
с использованием
предлогов места.

18.02

Предлоги
места.

Активная лексика:
doll.
Пассивная лексика
Toys for me! Toys
for everyone! We're
all having fun! Is it
under the book?

Предлогимес
таon,in,
under.

Чтение
предложений
с опорой на
картинки.

Прослушиван
ие песни.

Внешность.
Введение
лексики.

Активная лексика:
dark hair, nose,
eyes, mouth, ears,
I've got…
Пассивная лексика
feet,
hands, toes, I haven't
got … What am I?
Touch (your
eyes).

I have got…

Чтение
новых слов
после
прослушиван
ия.

Прослушиван Воспроизведение
ие новых
новых слов, диалога
слов и песни. и песни.

01.03

Внешность.
Закреплени
е лексики.

Пассивная лексика
Look in my
toy box, He's
wonderful! Is it your
teddy bear? Don't
be sad! What has
Lulu got?

She/he's got
…
What have
you got?

Чтение
диалога по
ролям.

Прослушиван
ие диалога и
песни.

Воспроизведение
диалога и песни
после
прослушивания.

03.03

Отрицатель
ные
предложени
я.

Активная лексика:
fair hair, puppet,
jack-in-the-box, big,
small, She/he hasn't
got …
Пассивная лексика
Rollup.

She/hehasn'tg
ot …

Знакомство с
новыми
словами.

Прослушиван
ие новых
слов и
диалога.

Воспроизведение
новых слов и
диалога.

10.03

46

47

48

49

13

Воспроизведение
текста песни.

25.02

Моя
игрушка.

It’s got

Чтение
буквы y.

Прослушиван
ие текста
песни.

Воспроизведение
текста песни.

15.03

It’s got…

Чтение
текста после
прослушиван
ия.

Прослушиван
ие текста.

Рассказать о своей
игрушке.

17.03

Активная лексика:
cute, Great Britain,
picture, take, wear.
Пассивная лексика
all kinds of, clothes,
different, souvenir,
wooden, shop.

You can
see…
It’s got…

Чтение и
перевод
небольшого
текста.

Прослушиван
ие текста.

Воспроизведение
текста.

29.03

Теперь
я
знаю.
Закреплени
е материала
модуля 4.

Активная лексика:
Big, small, dark, fair,
blue, brown
, jack-in-the-box,
ballerina, puppet, toy
soldier.

Where is…
It’s…
She’s got
He’s got…

Чтение слов
и
предложений
с опорой на
картинки.

Составление
диалога по образцу.

31.03

Развитие
навыков
чтения.

Активная лексика:
great, help.
Пассивная лексика
plenty, take a seat.

Прослушиван
ие
вопросительн
ых и
утвердительн
ых
предложений
.
Прослушиван
ие текста.

Рассказать о
персонажах с
опорой на картинки.

05.04

50

51

Моя
игрушка.
Лексикограмматиче
ские
упражнения
Старые
русские
игрушки.

52

53

54

Пассивная лексика
fall off, yoyo, there'll
be, Has it got big
eyes?
What colour are its
eyes?
Пассивная лексика
Pip, Squeak, Wilfred

Звуки /i/, /j/.

Выразительн
ое чтение
текста с
соблюдение
м фразовых
и логических
ударений.

14

55

Модульный
контроль №
4 по теме:
«В моей
коробке для
игрушек»

Проверка усвоения
языкового
материала модуля 4.

07.04

Модуль 5 «Мои каникулы!» (13 часов)
Одежда.
Введение
новой
лексики по
теме.

Активная лексика:
jacket, coat, shorts,
hat, puton, takeoff,
holiday, What's the
weather like? It's
sunny/hot/ raining!
Пассивная лексика
boat,
summer, I'm wearing
…

What's the
weather like?
It's sunny/
hot/raining!

Чтение
новых слов и
предложений
после
прослушиван
ия.

Прослушиван
ие новых
слов и
диалога.

Составление
диалога по теме.

12.04

Одежда.
Закреплени
е лексики.
ПИСЬМО

Пассивная лексика
It's raining cats and
dogs, so, go out to
play, beginning with
…

I'm/she/he's/
wearing.

Чтение
предложений
с опорой на
картинки.

Прослушиван
ие текста
песни.

Разговор о погоде и
одежде с
использованием
новых слов и
выражений.

14.04

Погода.
Введение
новой
лексики по
теме.

Активная лексика:
socks, jeans, T-shirt,
shoes, skirt, island,
magic, It's windy /
cold!
Пассивная лексика
Just for you!

It'swindy/col
d!

Знакомство с
новыми
словами и
выражениям
и.

Прослушиван
ие текста
песни.

Воспроизведение
текста песни.

19.04

56

57

58

15

Погода.
Закреплени
е лексики
по теме.

Пассивная лексика
Don't worry!, It's a
magic island. We're
sailing away on a
magic cruise!

What’s that ?

Чтение
текста
диалога и
песни.

Прослушиван
ие текста
диалога и
песни.

Воспроизведение
диалога и текста
песни.

21.04

Времена
года.

We‘re…
What’s that?

Чтение
новых слов и
диалога.

Прослушиван
ие новых
слов, диалога
и песни.

Воспроизведение
диалога и текста
песни.

26.04

60

Активная лексика:
flowers, music,
summer, autumn,
winter, spring, sun.
Пассивная лексика
We're having lots of
fun! We're playing in
the sun.

He’s
wearing…
She’s
wearing

Чтение слов
с буквами cи
k,
буквосочетан
иями ck.

Прослушиван
ие слов с
буквами cи k,
буквосочетан
иями ck.

Воспроизведение
текста песни.

28.04

61

ЗакреплеПассивная лексика
ние лексики set sail, us, join,
по теме.
starfish, together,
rhymes, get on board,
wait, forever, talk.

59

62

63

Правило чтения
букв с и k,
буквосочетания
ck.

Планы на
каникулы.
Говорение

Пассивная лексика
pieces of cardboard,
pencil, ruler, a pair of
compasses, watch

I’m
wearing…
It’s…

Чтение
текста.

Прослушиван
ие текста.

Рассказ о своих
летних каникулах.

03.05

Каникулы в
России и
Великобрит
ании.
Чтение.

Активная лексика:
beach, cool, camp,
beautiful, song,
warm, go to ….
Пассивная лексика
southwest, south,
north, pick, seaside.

There are…
It’s…

Чтение и
перевод
небольших
текстов.

Прослушиван
ие текста.

Рассказать где
находятся
традиционные места
отдыха в
Великобритании и в
России.

05.05

16

64

Летний
отдых.
Аудирование.

65

Развитие
навыков
чтения.
Письмо.

66

67

68

Активизация
лексики.
Составление
предложений с
использованием
грамматических
моделей
Пассивная лексика
shabby, I don't like it
here! This is no place
for a country mouse!
I'm staying at home.

I’m…
It’s…
She’s got…
He’s got…

Чтение и
перевод слов
и
выражений.

Прослушиван
ие текста.

Рассказать о погоде,
об одежде.

10.05

I like…
I don’t like…

Прослушиван
ие текста

Рассказать о
персонажах
литературного
произведения.

12.05

Теперь
я
знаю.
Закреплени
е материала
модуля 5.

Повторение
языкового
материала
модуля 5.

What’s the
weather like?
It’s.
I’m/he’s/she’
s.

Выразительн
ое чтение
текста с
соблюдение
м фразовых
и логических
ударений.
Чтение слов
и
предложений
по изученной
теме.

Прослушиван
ие слов и
предложений
.

Диалог о погоде.

17.05

Модульный
контроль № 5
по теме: «Мы
любим лето»

Повторение
языкового
материала
модуля 5.

24.05

Повторение и
обобщений
изученного во
2 классе
лексикограмматическ
ого материала

Выполняют игровые
упражнение на
повторение

26.05

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».