_Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

По
план
у

По
факту

№ урока по
УМК

№ урока

Дата

Виды речевой деятельности
Тема урока

Лексика

Грамматика
Чтение

1

01.09

1

Английский на уроке

2

05.09

1a

Члены семьи

3

07.09

1а

Внешность

4

08.09

1b

Кто ты?

5

12.09

1b

Расскажи о себе

Аудирование

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто (WHO’SWHO?) – 11 ч.
to be, to have,
WL1
question words
Активная:
WL1a,
– обзорное
classroom
повторение
English
to be, to have,
Письмо к другу АудиосопроАктивная:
по теме
question words, о своей семье
вождение
«Члены
вопросительны упр. 3
текста упр.3
семьи.» упр.
е предложения,
1, 2
упр 1,2,4
Активная:
ПритяжательОписание
Понимание
по теме
ные местоиме- внешности упр. на слух речи
«Внешний
ния; притяжа5
одноклассник
вид» упр. 5
тельный падеж
ов, учителя
существительных упр. 7
По теме
Ознакомительн Аудиосопров
«Формы
ое и поисковое ождение
идентификац
чтение – диатекста упр.2
ии» WL 1b
лог:запись в
видеоклуб
упр.2
Активная:
Притяжательн
Идентификаци Аудиосопров
по теме
ые
онные карты
ождение
«Формы
местоимения
упр.7
упр.6
идентификац упр.4,5
ии» WL 1b

2

Говорение

Письмо

Инструкции
и просьбы

Описание
семьи, упр.
1b, 4

Составление
генеалогического
дерева

Описание
внешности
упр. 6,

Письмо к другу о
своей семье упр.8

Предоставлен
ие/ запрос
информации
личного
характера
упр. 6
Предоставлен
ие/ запрос
информации
личного
характера
упр. 6
Представлени
е человека по
его удостоверению

Карточка члена
видеоклуба упр.2b

Библиотечная
карточка упр.9

Фонетика/П
равила
чтения

14.09

1с

Моя страна

Активная:
по теме
«Страны и
национальности» упр. 1,
WL 1c

Статья о Чили
упр.3

Аудиосопровождение
текста упр.1,3

7

15.09

1d

Соединенное королевство

population, as
well as,
currency,
WL1d

Поисковое
чтение –
краткие
сведения о
Великобритании упр.2а

Аудиосопровождение
текста упр.1b

8

19.09

SpotlightonRussia 1

Семьи России

Изучающее
чтение –
интервью

Аудиосопровождение
текста: упр. 1,
2

9

21.09

Поисковое
чтение –
диалоги упр.2

Аудиосопровождение
текста упр.2

EnglishinUse 1

6

Знакомство,
приветствия

greet,
introduce

3

личности
упр.7
Описание
местоположе
ния упр. 2
Высказывани
е на основе
прочитанного
упр.4
Рассказ на
основе
прочитанного
с использованием
географическ
ой карты
упр.2b, c
Сравнительн
ое высказывание, обсуждения текста,
интервью

Диалоги
этикетного
характера
упр.3

Краткая статья о
своей стране упр. 5

Краткие сведения
и связанный текст
о своей стране
упр.3

Текст для журнала
о себе и своей
семье

Правила
чтения a,
еупр.4

Земля

22.09

ProgressCheck 1
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1

Earth, per
cent, total,
solar system,
diameter,
distance,
conditions,
suitable for
life, surface
area

Поисковое
чтение – текст,
включающий
таблицу упр.13

26.09

12

28.09

2a

Счастливые времена

13

29.09

2a

Времена года

14

03.10

2b

Мой дом

15

05.10

2b

У меня дома

Рассказ на
основе прочитанного с
использовани
ем географической карты
упр.4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,
аудированию, письму и устной речи
МОДУЛЬ 2. Вот и мы (HEREWEARE!) – 10 ч.
Порядковые
Просмотровое, Аудиосопров Микродиалог
WL 2а
Активная:
числительные
поисковое
ождение
о дате, люби«Дни недели. упр.3
чтение текста упр.2,3 мом дне
Месяцы.
приглашение
недели.упр.
Времена
на праздник
2b, 4
года»,
упр. 1
упр.2, 3, 4
Предлоги
Аудиосопров Микродиалог ОткрыткаWL2a
« Месяцы.
места упр. 6
ождение
о дате,
приглашение упр.
Времена
текста
времени, о
8
года» упр. 4
упр.4a,5a
дне рождения
упр. 4, 5,7
Активная:
Местоимения
ПрогнозироваАудиосопров Описание
«Комнаты и
some/ any /a
ние содержаождение
комнаты с
Отработка
мебель»
/an;
ния текста по
упр.9
использовани
использован
упр.1, 2
предлоги места невербальным
ем предлогов
ия звуков/w/
упр.3, 4, 5
опорам: упр. 1;
места.
- /wh/ упр.9
ознакомительн
ое, изучающее
чтение - художественный
текст: упр. 2, 3
Поисковое,
Аудиосопров Упр. 8 диалог Описание своей
WL 2b
Активная:
ознакомительн ождение
– переезд в
комнатыупр 10,
«Комнаты и
ое чтениетекста упр.6
новый дом
описание своей
мебель»
диалог –
гостиной упр.10

Модульный контроль № 1 по теме: «Кто есть кто?»

11

Test 1

Extesive Reading 1

10

4

06.10

2c

По-соседству

WL 2
Активная:
bank, café,
neighbourhoo
d, coffee shop

17

10.10

2d

Знаменитыеулицы

Активная:
avenue,
boulevard,
lane,
pavement,
outdoor cafe,
road, narrow,
power, store,
fashionable

18

12.10

19

13.10

English in Use 2 Spotlight on Russia 2

16

Дачи

Заявка на обслуживание

Активная:
come over,
plumber,
heating

переезд в
новый дом упр.
6,7
Ознакомительн
ое, поисковое
чтение – текст
о микрорайоне
упр. 3

Аудиосопров
ождение
текста упр.3,
аудирование
с выборочным пониманием заданной информации упр.2

Ознакомительн
ое, поисковое
чтение – текст
о знаменитых
улицах упр.1,2

Изучающее
чтение – статья

Аудиосопровождение
текста: упр. 1,
2

ознакомительн
ое, изучающее
чтение –
диалоги упр.2

Аудиосопровождение
текста упр.2

5

Повествование: игра на
коллективное
составление
рассказа:
Game упр. 3;

Описание своего
микрорайона упр.4

Рассказ на
основе
прочитанного
упр.3

Раздел
туристического
путеводителя
упр.3

Описание,
сообщение на
основе
прочитанного
; оценочные
суждения,
обсуждение
текста
диалоги
этикетного
характера
упр.3

Текст для журнала
о своей даче

правила
чтения u, оо
упр.4

21

19.10

22

20.10

3a

Безопасность на дорогах

23

24.10

3a

Правила дорожного
движения

Extensive Reading 2

17.10

Test 2

Выполнение
плана чертежа
в масштабе. Чтение

20

measurement,
at the bottom,
What’s up? a
scale of a map,
heel and toe,
measure the
distance,
requiring
services, the
tap is leaking

Изучающее
чтение – текст,
включающий
план- чертеж
упр.1,2

Аудиосопровождение
текста упр.2

Рассказ на
основе
выполненной
графической
работы упр.3

Графическая
работа на основе
прочитанного
упр.3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений, выполнение теста 2

Модульный контроль №2 по теме: «Вот и мы»

МОДУЛЬ 3.Поехали(GETTING AROUND) – 10 ч.
Повелительное ПрогнозироваАудирование
WL 3а
Активная:
наклонение
ние содержас выборочпо теме
упр.3
ния текста;
ным понима«Безопасност
просмотровое,
нием задань» упр.1,2,
изучающее
ной информачтение – статья ции упр.8
из молодежного журнала:
упр. 3,4
лексика: по
Прогнозирован Аудиосопротеме
ие содержания
вождение
«Безопастекста,
текста упр.4
ность»
просмотровое
упр.1,2
чтение –
буклет по
безопасности
на дорогах
упр.4

6

Составление
правил
поведения на
дороге

Описание
дороги в
школу по
плану на
основе
прочитанного
упр.6

Буклет о
правилах
дорожной
безопасности
упр.9

24

26.10

3b

В движении

WL3b
Активная:
по теме
«Виды
транспорта»
упр.1,2

Модальный
глагол can (в
значении
способности,за
прета,
разрешения)
упр.2,3

25

27.10

3b

На дороге

Лексика по
теме «Виды
транспорта»
упр.1,2

Модальный
глагол can (в
значении
способности,
запрета,
разрешения)
прилагательных в функции
определения):
упр. 5

26

07.11

3c

С ветерком

27

09.11

3d

Виды транспорта в Лондоне

Активная:
bring, fast,
occupation, be
born, famous,
deserve, fan,
jogging,
nickname,
racing car,
driver
Активная:
city centre, get
around,
luggage,
underground,
a nice view,
double-decker
bus, amber,
forget, black

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное,
поисковое чтение - диалог:
после спектакля в школьном
театре; техника
чтения вслух:
упр. 3
Ознакомительн
ое-поисковое
чтение –
диалог: на
уроке
вождения упр.5

Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации упр.4

Аудиосопров
ождение
текста упр.5

Диалог: на
уроке вождения упр.8

Поисковое
чтение –текст о
Михаэле
Шумахере
упр.3

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Рассказ о
знаменитости
с опорой на
резюме

Короткая статья
об известном
спортсмене
упр.5

Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о видах
транспорта в
Лондоне упр.1

Аудиосопровождение
текста: упр.1;

Диалог на
основе
прочитанного
упр.2

Плакат о
правилах
безопасного
вождения в
России упр.3

7

Постер с
объяснением
дорожных
знаков упр.10

Правила
чтения a,
arупр.9

cab

14.11

30

16.11

31

17.11

English in Use 3 Spotlight on Russia 3

29

Метро

Extensive Reading 3

10.11

Test 3

28

Изучающее
чтение – статья

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Описание,
сообщение на
основе
прочитанного
,

Как пройти...?

Активная:
Townhall

Изучающее
чтение –
диалоги упр.3

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Диалоги
этикетного
характера
упр.4

Что означает
красный цвет?
Аудирование

protection,
respect,
soldier, war,
warn

Поисковое
чтение упр. 3

Аудиосопров
ождение
текста упр.3

Диалогобмен
мнениями
упр.2
сообщение на
основе
прочитанного
упр.5

Модульный контроль № 3 по теме: «Поехали»

32

21.11

4a

День и
ночь – сутки
прочь

33

23.11

4a

Мои будни

Текст для
журнала: о
метрополитене и
своей любимой
станции метро

/e/–/{/
get - glad

Правила
чтения o, ar.

Связанный текст
по теме на
основе
самостоятельно
собранной
информации
упр.3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых
умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике,
устной речи.

МОДУЛЬ 4. День за днем (DAYAFTERDAY) – 10 ч.
Настоящее
Ознакомитель- Аудиосопропростое время
ное, просмотрвождение
WL4a
упр. 1, 2
упр.3
овое чтение –
текста: упр. 2
викторина про
Гарри Поттера
упр.2
Настоящее
АудиосопроWL 4а
простое время
вождение

8

Диалогинтервью о
распорядке
дня упр.2c
Диалогинтервью о

Связанный текст о
своем распорядке

упр.4-5,
наречия
частотности
упр.6
34

24.11

4b

Мои предпочтения….

WL4b
упр.1

35

28.11

4b

Как насчет…?

WL 4b

Настоящее
простое время
(короткие
ответы) упр.8

36

30.11

4c

Мой любимый день недели!

WL4с

слова-связки
упр.3

Жизнь подростков в
Великобритании

WL 4d

37

38

05.12

SpotlightonRussia 4

4d

01.12

Привет!

Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое,
чтение-диалог:
о вкусах и
предпочтениях
упр.6
ознакомительн
ое и просмотровое чтение упр.2
Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о жизни
британских
подростков
упр.1,2
Изучающее
чтение –
статья,
выполнение
тестовых
заданий по
чтению.

9

упр7
/z/, /iz/ упр.7

распорядке
дня упр.8

дня упр.9

Аудирование
с выборочным пониманием основной информации упр.9,
тестовые
задания
Аудиосопровождение
текста упр.6

Выражение
предпочтени
йи
неприязни,
внесение
предложений
упр.3-5
Опрос о
предпочтения
х в выборе
телепередач.

Отчет о
результатах опроса
о любимых ТВпрограммах упр.11

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

диалог своем
идеальном
дне упр.4

текст о своем
идеальном дне
упр.5

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Сообщение
на основе
прочитанного
упр.3

Короткая статья в
журнал о жизни
российских
подростков упр.. 4

Сообщение
на основе
прочитанного

Текст для журнала
о своем образе
жизни

07.12

Вычерчиваем
числа

40

08.12

Отдых

41

12.12

42

14.12

5a

Время праздников

43

15.12

5a

Приглашение на вечеринку
Письмо

44

19.12

5b

Отпразднуем

Progress Check 4

39

21.12

chart, graph

Поисковое
чтение упр.3

Test 4
5b

Семейный праздник
Аудирование

Аудиосопровождение
текста упр.3

Сообщение,
диалог на
основе
прочитанного
упр.4,5,6

Связанный текст
по теме на основе
самостоятельно
собранного
материала упр.7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений, самостоятельное выполнение тестовых заданий по
лексике, грамматике, устной речи

Модульный контроль № 4 по теме: «День за днем».

Чтение

45

Диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, сообщение по плану, с опорой на
наглядность.

МОДУЛЬ 5. Праздники(FEASTS) – 10 ч.
Ознакомительное, просмотровое чтение поздравительно
е сообщение по
электронной
почте упр.2,3
Настоящее
ОзнакомительWL 5а
продолженное
ное, просмотвремя
ровое чтение (утвердительна поздравительно
я форма)
е сообщение по
упр.4,5
электронной
почте упр.2,3
ПрогнозироваWL 5b
упр.1,2,3
ние содержания текста,
изучающее
чтение –
диалог о
праздничном
вечере упр.3,5
Настоящее
WL 5b
продолженное
WL5a
упр.1

10

Аудиосопровождение
текста упр 2

Аудирование
с выборочным
пониманием
заданной
информации
упр.8
Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Открыткапоздравление с
новым годом.

Описание
события
упр.6,7

Приглашение на
праздник упр. 9

Обмен
мнениями
упр.6

Обмен
мнениями

Описание
праздника упр.9

время (отрицания и вопросы)
упр.7,8
46

22.12

5c

Праздничные дни

упр.1,2

Говорение

26.12

48

28.12

Модульный контроль № 5 по теме:
«Праздники».

49

29.12

Белые ночи

50

09.01

Spotlight on Russia 5

5d

Шотландские
Игры

47

English in Use 5

Как заказать цветы

упр.6
Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение – речь о
национальном
празднике
упр.2
Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение – статья
о национальной традиции
упр.2

Аудиосопровождение
текста упр.2

Выступление,
речь о национальном
празднике на
основе
прочитанного
упр.5

Текст речи о
национальном
празднике упр.6,
упр.5

annual,
АудиосопроОписание
Плакат –
athlete,
вождение
иллюстраций объявление о
compete,
текста упр.3
к тексту,
традиционном
competition,
устное
школьном
crowd, pull
сообщение на празднике упр.6
over, rope, sell
основе
out, try,
прочитанного
towards, take
упр.4,5
place
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, cамостоятельное выполнение
тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Изучающее
чтение – статья

carnation,
daisy, tulip,
quantity,
sunflower,
have in mind,
include a card,
including
delivery

Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое
чтение упр.3

11

Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации упр.3

Описание
иллюстраций
к тексту, устное сообщение на основе
прочитанного
обсуждение
текста
Диалоги
этикетного
характера
упр.4

Текст -статья для
журнала о
традиционном
празднике

Различие
гласных
(ride-readred)

51

11.01

Extensive Reading 5

В Зазеркалье

strange, a
Ознакомительн Аудиосопроfictional
ое и поисковое вождение
character,
чтение упр.1-3
текста: упр. 3
adventure,
belt, cravat,
extract, I beg
your pardon,
be offended
МОДУЛЬ 6. На досуге(LEISUREACTIVITIES) – 10 ч.
Ознакомительн АудиосопроWL 6а
упр..1,2
ое,
вождение
просмотровое
текста: упр. 3
чтение -буклет
английской
школы упр.3
Составные
WL 6а
real/true: упр. существительн
8;
ые,
phrasal verbs
linkingsentences
(come): упр. 9 упр.6

52

12.01

6a

Свободное время

53

16.01

6a

Школьные кружки

54

18.01

6b

Игра!

WL 6b
упр. 1,2

55

19.01

6b

Популярные игры

WL 6b

56

23.01

6c

Скоротаем время

WL 6с
упр. 1

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение –
диалог о
выборе игры
упр.3
Настоящее
простое и
настоящее
продолженное
время упр.5-8
Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение –

12

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Аудирование
с общим
пониманием
информации
упр.9
Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Сообщение в
связи с прочитанным (на
основе эмоциональных и
оценочных
суждений):
упр. 3

Список подарков
членам семьи
упр.4

Минидиалограсспрос о
предпочтения
х упр.2
Опрос о
досуге,
обобщение
результатов
опроса упр.6

Связанный текст о
любимых видах
досуга упр.9

Диалог:
совместное
принятие
решения о
выборе игры
упр.4
Плакат о любимых
играх упр.9

Настольная игра
упр.3

59

26.01

6d

SpotlightonRussia 6

58

25.01

Настольныеигры

aim, as much
as possible,
become a
success, come
up with, at
random,
customer,
discover,
design, invent,
property,
release
weapon, bonus
points, solve a
crime, the
scene of crime

Свободное время

Покупкаподарка

30.01

English in Use 6

57

инструкция к
настольной
игре «Робинзон
Крузо» упр.2
Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение –
статья об
английских,
американских
настольных
играх упр.1,2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Изучающее
чтение – статья

wrap, chess
board, hanggliding plane

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение упр.2,3

13

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Сообщение
на основе
прочитанного
упр.4

Связный текст о
популярной
русской
настольной игре
упр.5

Сообщение
на основе
прочитанного
обсуждение
текста

Письмо/статья о
своем досуге

диалоги
этикетного
характера
упр.4

правила
чтения or,
al/alk ,
er/ir/urупр.5

Кукольный театр

01.02

61

02.02

62

06.02

7a

Город с привидениями

63

08.02

7a

В прошлом

64

09.02

7b

Дух Хеллоуина

65

14.02

7b

Загадочный случай

66

16.02

7c

Они были первыми

Test 6

Extensive Reading 6

60

puppet,
rubber,
wooden,
attach, glue,
marionette,
puppeteer,
scissors, string

Модульный контроль № 6 по теме: «На досуге».

Ознакомительное и поисковое упр.2-3

Аудиосопровождение
текста упр.2

Изготовление
пальчиковой
куклы по
инструкции упр.4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению и
устной речи

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра (NOWANDTHEN) – 10 ч.
Ознакомитель- АудиосопроWL 7а
упр. 1,3
но-поисковое
вождение
чтение статьи
текста упр.3
упр.3
Простое
Аудирование
WL 7а
прошедшее
с общим
время
пониманием
(правильные
информации
глаголы),
упр.6,9
упр.4,5
ПрогнозироваАудиосопроWL 7b
упр.1, 3
ние содержавождение
ния текста,
текста: упр.2
поисковое
чтение –
«страшный»
рассказ упр.2,3
Простое
Аудирование
WL7b
прошедшее
с общим
время
пониманием
(неправильные
информации
глаголы)
упр.6
упр.4,5
Поисковое
Аудиосопров
WL7c
упр. 1
чтение –
ождение

14

Интервью о
родном
городе упр.8

Описание места
упр.10

Устный
рассказ по
плану упр.7

Рассказ на конкурс
«Памятный день»
упр.8

Ролевая игра
(интервью)

Краткая биография
выдающегося

:/id/, /t/, -/d/
упр.6
Where-were
упр.9

17.01

68

21.02

69

24.02

7d

English in Use 7 SpotlightonRussia 7

67

Стальной человек.
Говорение

Активная:
adult, bullet,
cape, make up,
helpless,
invisible,
powerful,
rescue, smart,
superhero,
trunks, fight,
criminals,
gain, strength,
in order to,
adopt, fantasy,
leap, rocket

Национальная гордость

В бюро находок

report, lost
property,
handle, item,
leather

биографически
й текст о Уолте
Диснее упр.1,2
Просмотровое
и поисковое
чтение – статья
о Супермене американском
киногероесимволе упр.3

текста упр.1

упр. 4

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Составление
диалогов,
сообщение по
плану.

изучающее
чтение – статья
о Пушкине
А.С.

Аудиосопровождение
текста: упр.
1b

сообщение на
основе
прочитанного

Прогнозирован
ие содержания
текста,
изучающее
чтение
упр.
2,3

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Диалоги
этикетного
характера
упр.4

15

деятеля прошлого
упр.5

викторина о жизни
и творчестве
Пушкина А.С.

Правила
чтения
e,ee, ea/ee
+r, упр.5

Игравпрошлое

28.02

71

01.03

72

02.03

8a

73

06.03

8a

74

09.03

8b

Test 7

Extensive Reading 7

70

century,
common,
poor, familiar,
build, bricks,
rocking horse,
run a home, at
the touch, clay
and wax,
imagination,
the Victorian
times,
throughout the
ages, tool kit

. Модульный контроль № 7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра».

Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое
чтение упр.13

Аудиосопровождение
текста упр.1

Сообщение
на основе
прочитанного
упр.4

Плакат о
популярных
игрушках
прошлого России
(на основе
самостоятельно
собранной
информации) упр.5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению и
устной речи

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции ( RULES®ULATIONS ) – 10 ч.
ПрогнозироваАудиосопроWL8a
упр. 1,3
ние содержавождение
ния текста,
текста: упр. 2
ознакомительн
ое, поисковое
чтение –
буклет с
правилами
летнейшколы
английского
языка упр.2,3
Правила пользования моей
Модальные
Аудирование
WL 8а
комнатой
упр. 1,3
глаголы must,
с выборочmustn’t, can’t
ным понимаупр.4
нием информации: упр. 5
А давай…?
ПрогнозироваАудиосопроWL 8b
упр. 1, 2;
ние содержавождение
ния текста,
текста: упр. 2
поисковое,
чтение- диалогТаковы правила

16

Диалогвыяснение
правилшколы
упр.6, game
Предостережения,
выдвижение,
принятие и
отклонение

Плакат о прави-лах
в своей комнате
упр.7

приглашение к
совместному
действию упр.2
13.03

8b

Предупреждающие и
запрещающие знаки

WL8b
упр.1.2

Степени
сравнения
прилагательных упр.3,4

76

15.03

8c

Правила и инструкции

bedsheet, own

Модальныегла
голы have todon’t have to
/needn’t упр.4,5

77

16.03

8d

Вершины мира

Активная:
historic, metre,
occasion,
observatory,
visitor office,
space,
complete,
depending, on
the occasion

78

27.03

SpotlightonRussia 8

75

Московский зоопарк

предложений
упр.5
Аудирование
с пониманием заданной
информации
упр.6

Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение –
диалог упр.1-3
Прогнозирование содержания текста,
просмотровое и
изучающее
чтение – статья
о небоскребе в
Нью-Йорке
упр.1-3
Изучающее –
статья о
Московском
зоопарке

17

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Предостережения, выдвижение,
принятие и
отклонение
предложений
упр.5
Диалог о
правилах в
лагере упр.6

Написание правил
поведения в
общественных
местах (в знаках)
упр.8

Связное
высказывани
е на основе
прочитанного
упр.4

Связанный текст
об известном
здании в России
упр.5

Сообщение
на основе
прочитанного

Описание
любимого
животного
(питомца)

Правила в
туристическом
лагере упр.7

/

80

30.03

81

03.04

English in Use 8

29.03

ExtensiveReading 8

79

Заказ театральных
билетов

Чисто ли в
твоем микрорайоне?

Активная:
performance,
row, show,
book tickets,
ticket
conductor,
receptionist
broken,
graffiti, litter,
questionnaire,
out of order,
rubbish bins,
you’re on the
right track,
damaged,
expire, messy,
swing

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение –упр.1,2
Ознакомительное и изучающее чтение –
анкета об
экологии
твоего
микрорайона
упр.2

Test 8
05.04

9a

83

06.04

9a

Диалоги
этикетного
характера
упр.3

Схема цепи
питания: упр. 5

Сообщениена основе
прочитанного
упр.3

Листовкаобращение об
экологии своего
микрорайона упр.4

Правила
чтения
oa,ow,ou,
owупр.4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий
по лексике, грамматике и устной речи

Модульный контроль № 8 по теме: «Правила и инструкции».

82

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки (FOODANDREFRESHMENTS) – 10 ч.
Еда и питье
Исчисляемые
аааааа
Аудирование
WL 9а
упр. 1,
/неисчисляес пониманимые существием заданной
тельные
информации
упр.2,3
упр.5
выражение
количества
упр.4
Едим по-британски
ПрогнозироваАудиосопроСообщение
WL 9а
упр. 1
ние содержавождение
на основе
ния текста,
текста упр.7
прочитанного
ознакомительупр.8
ное, поисковое
чтение: статья
о питании поанглийски

18

Список покупок
упр. 9

84

10.04

9b

Что в меню?

WL9b
упр.1,2,

85

12.04

9b

Заказ еды

WL8b

Настоящее
простое время
– Настоящее
продолженное
время упр.6-8

86

13.04

9c

Давай готовить! Письмо

WL 9с
упр. 1

Модальный
глагол haveto
упр.4а

87

19.04

9d

Кафе и закусочные в
Великобритании.

88

20.04

SpotlightonRussia 9

Грибы

упр.7
Прогнозирование содержания текста,
поисковое –
диалог: заказ
блюд по меню
упр.4
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое –
диалог: заказ
блюд по меню
упр.4
Поисковое и
изучающее
чтение кулинарный
рецепт упр.2,3
Прогнозирование содержания текста,
просмотровое и
изучающее –
статья о местах
общественного
питания в
Великобритании упр.1,2
Изучающее
чтение – текст
о грибах

19

Аудиосопровождение
текста упр.4

Заказ еды и
напитков
упр.5

Аудирование
с пониманием заданной
информации
упр.10

Заказ еды и
напитков
упр.5

Написание
рекламного
объявления
ресторана упр.11

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Инструкция
по приготовлению блюд
упр.6

Написание
кулинарного
рецепта упр.5. 4

Аудиосопровождение
текста упр.1

Сообщение
на основе
прочитанного
упр.4

Связный текст о
популярных
местах
общественного
питания в России
упр.5

Сообщение
на основе
прочитанного

Кулинарный
рецепт любимого
блюда из грибов

27.04

92
03.05

93

04.05

English in Use 9

91

ExtensiveReading 9

26.04

reserveatable

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение упр.1,2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Диалоги
этикетного
характера
упр.3

Кулинария

be based on,
fibra, grains,
iron, protein,
wisely

Ознакомительное, изучающее
чтение - статья
о здоровом
питании упр.2

Аудиосопровождение
текста упр.2

Сообщение
на основе
прочитанного
упр.3

Планы на каникулы

Путешествие в другой
город

Правила
чтения
упр.4, u, a

Меню дня упр.4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению
речевых умений.
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,
грамматике и устной речи
МОДУЛЬ 10. Каникулы(HOLIDAYTIME) – 11 ч.
ПрогнозироваАудиосопроСообщение с
WL 10а
упр. 1, 2;
ние содержавождение
опорой на
ния текста,
текста: упр. 2 прочитанный
ознакомительн
текст упр.2
ое, поисковое
чтение – текст
о каникулах в
городе упр.2,3
Структура be
Аудирование Разговор о
Письмо о
WL 1оа
going to упр.5
с пониманипланах и
каникулах в
ем заданной
намерениях
любимом городе
информации
на будущее
упр.9
упр. 8
упр.6, 7

Модульный контроль № 9 по теме: «Еда и прохладительные напитки».

Test 9

90

Заказ столика.

10a

24.04

10a

89

20

95

11.05

10b

10.05

Какая погода

WL 10b
упр. 1,3

10 b

94

Одевайся по погоде.

WL10b

96

15.05

10c

Говорение

Настоящее
продолженное
время
(будущее
значение) –
begoingto
упр.7-9

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение –
диалог о
погоде, одежде,
ближайших
планах упр.4,5
Тестовые
задания

Аудиосопровождение
текста упр.4,
тестовые
задания

Как спросить
разрешения –
дать /
отказать в
разрешении
упр.6

Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Как спросить
разрешения –
дать /
отказать в
разрешении
упр.6

Выходные с
удовольствием.

97

17.05

10d

Чтение

В Эдинбург
на каникулы!
Аудирование

WL 10d

Прогнозирование содержания, поисковое
и изучающее
чтение – статья
о достопримечательностях
Эдинбурга
упр.1-3

21

Аудиосопровождение
текста упр.1,2

Диалоги
этикетного
характера,
диалограсспрос,
сообщение по
плану, с
опорой на
наглядность.
Высказывани
я на основе
прочитанного
упр.4

Прогноз погоды на
завтра в разных
городах страны
(таблица) упр.10

Электронное
письмо

18.05

SpotlightonRussia 10

98

Сочи

.

Изучающее
чтение – текст
о Сочи –
столице
российских
курортов

single/double
room, check
in/out,
reservation, en
suite, per night

Прогнозирование содержания, поисковое,
изучающее
чтение упр.2,3

Письмо

Бронирование номера в
гостинице

19.05

100

22.05

Модульный контроль № 10 по теме: «Каникулы».

24.05

Пляжи.
Каникулы

102

26.05

Extensive Reading 10

101

English in Use 10

99

crash, dunes,
frind, pebbles,
stretch,
ultimate,
volcano

Обсуждение
прочитанного

Аудиосопровождение
текста упр.2

Рассказ о своих
лучших каникулах

Диалоги
этикетного
зхарактерауп
р.4

Правила
чтения упр.5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике и устной речи
Поисковое,
изучающеечтен
ие –
статьяопобере
жьяхипляжаху
пр.2-4

Повторение
грамматического
материала модуля 1-10

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Высказывания на основе
прочитанного
упр.4

Повторение и
обобщение
изученного
материала

22

Рассказ о пляжах в
России упр.5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».