Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо № урока по УМК № урока Тема урока Фонетик Дата а/Прави ла план чтения факт МОДУЛЬ 1. Образ жизни – 11 часов Вводный урок 1 2-3 1a 4 1b 5 1c стр. 5 – ознакомительно WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 Better safe WL 1 Активная: than sorry burglar, crime, (Семь раз danger, door chain, отмерь, leaflet, peephole, один раз protect, rob, shoplift, отрежь) steal, stranger, стр. 8–9 valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы Hanging out WL 1 (На досуге) Активная: стр. 10 activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 Past Simple – обзорное повторение Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (ly): упр. 3 по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 01.09 Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 02.09 05.09 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 Листовкапамятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 08.09 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 09.09 7 1d English in Use 1 8 Extensive Reading 1 9 Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательнос тях Великобритании: упр. 2 Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достоприме чательности Британских островов) стр. 11 Spotlight в России. Образ жизни подростков. WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста по текста: упр. 1, 2 невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Spotlight on Russia 1 6 Аудиосопровождение текста: упр. 2 3 Описание/сообщени е с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 Короткий текст о достопримечател ьностях своей страны: упр. 5 12.09 Сравнительное высказывание; обсуждение текста Текст для журнала: о своем образе жизни 15.09 Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 /I/–/Ö/ steal, seek – Nick упр. 4 Текст о родном городе/деревне на сайт 16.09 19.09 Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) 22.09 Progress Check 1** 10 Модульный контроль № 1 по теме : «Образ жизни» 11 23.09 МОДУЛЬ 2. Время рассказов – 10 часов 12- 2a 13 14 2b Bookworms (Книголюб ы) стр. 16–17 A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 Past Simple: упр. 6, WL 2–3 Активная: 7 amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 Просмотровое,поиско Аудиосопровождение вое, изучающее текста: упр. 2 чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 26.09 29.09 Прогнозирование Аудиосопровожде содержания текста по ние текста: упр. 6 невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 4 Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 30.09 15 2c 16 2d Spotlight on Russia 2 17 English in Use 2 18 Vanished WL 3 (Он исчез!) Активная: стр. 20 confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 Culture WL 3 Corner. Активная: The Gift of Beast, entertain, fairy, Storytelling folk tale, giant, (Дар incredible, treasure, рассказчика noble, obstacle, ) overcome, saint, стр. 21 upset, value Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 ЧТЕНИЕ Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческ ий/юмористичес кий) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательн ость событий 03.10 Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 Монологповествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5 06.10 Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе Перевод стихотворения/р ассказа с английского на русский язык 07.10 Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 5 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; /Ö/–/I@/ me, see, bee; here, beer, berd: упр. 4 10.10 20 Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервил льское привидение по О.Уальду) стр. 23 Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста по текста: упр. 2 невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, oldfashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match Диалог на основе Продолжение прочитанного: упр. рассказа: упр. 6 5 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) Модульный контроль №2 по теме: «Время рассказов» 21 МОДУЛЬ 3. 22- 3a 23 24 3b Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а Who’s who? WL 4 (Кто есть Активная: Relative pronouns/ Adverbs (Относите льные местоимен ия и наречия): упр. 5 13.10 14. 10 Progress Check 2** Extensive Reading 2 19 17.10 Внешность и характер – 10 часов Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 -ed/-ing Прогнозирование Participles содержания текста; Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр.3; 6 Монологсообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 Диалог: описание внешности и e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 20.10 21.10 24 .10 кто?) стр. 28–29 baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 (Причасти я настоящег ои прошедше го времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагател ьных в функции определен ия): упр. 5 ознакомительное, поисковое чтение диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 25 3c Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 Ознакомительное, Аудиосопровождение изучающее чтение – текста: упр. 1 текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 27.10 26 3d Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 Изложение содержания прочитанного: упр. 5 e-mail английскому другу о туристских достопримечател ьностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 28.10 Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 7 характера: упр. 6 6 Изучающее чтение – статья Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 Spotlight on Russia 3 27 English in Use 3 28 30 WL 5 Активная: lawyer упр. 1 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 8 Текст для журнала: о школьных кружках и секциях Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 Pro gres s Che ck 3** Extensive Reading 3 29 Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/ работе) стр. 32 Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного 07.11 /e/–/{/ get - glad Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 10.11 11.11 14.11 Модульный контроль № 3 по теме: «Внешность и характер» 31 17.11 МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут – 10 часов 32- 4a 33 News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 34 4b Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 35 4c Take action! (Действуй!) стр. 40 WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста по текста: упр. 3 заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернетсайта: упр. 3 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста; текста: упр. 2 ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 Заметка о новостях в родном крае упр. 8 18.11 21.11 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете Аудиосопровождение Полилог о событии: Новостная текста: упр. 2; упр. 4 заметка: упр. 5 аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 9 24.11 25.11 36 4d 38 English in Use 4 Spotlight on Russia 4 37 40 WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся !) стр. 43 WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 Просмотровое, Аудиосопровождение изучающее чтение – текста: упр. 3 текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 28.11 Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения 01.12 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 /e/–/e/ 02.12 Mary, hairy: упр. 6 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 05.12 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) Pro gre ss Ch eck 4* * Extensive Reading 4 39 Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобрита нии) стр. 41 School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 АУДИРОВА НИЕ 10 08.12 Модульный контроль № 4 по теме: «Об этом говорят и пишут» 41 09.12 МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем – 10 часов 42- 5a 43 44 5b 45 5c Predictions Взгляд в будущее стр. 46–47 Помешанные на электронике стр. 48–49 Чтение WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, minisubmarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 Каково ваше WL 7 мнение? стр. Активная: 50 behave, inspiration, Аудирование lecture, motivate, replace Future Simple: упр. 3, 5 Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6 Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 12.12 15.12 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста; текста: упр. 2 поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 11 Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 Выражение мнения Эссе по проблеме (за и «Компьютеры: против): упр. 1, 6а за и против»: упр. 6b 16.12 19.12 Поколение высоких технологий! Письмо стр. 51 47 Музей космоса Sp on R стр. 7 Говорение Spotlight on Russia 5 46 5d Giving instructions (Инструкци и стр. 52 English in Use 5 WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address Across the WL 4 Curriculum: Активная: ICT. cockpit, develop, Simulating fault, flight simulator, Reality function, simulate, (Симулятор train ы Extensive Reading 5 50 Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста (с текста: упр. 1 опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкетыопросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 22.12 Изучающее чтение – статья Обсуждение прочитанного ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) 23.12 Модульный контроль № 5 по теме: «Что ждет нас в будущем» 48 49 WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive 26.12 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 Словообразование: Ознакомительное и прилагательные от изучающее чтение: существительных с упр. 1–2 суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 12 /¸/–/ö/ half – some: упр. 5 Проект города будущего: упр. 5 29.12 30.12 реальности) стр. 53 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) 09.01 Progress Check 5** 51 МОДУЛЬ 6. Развлечения – 10 часов 52- 6a 53 54 6b 55 6c WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 Teen Camps WL 7-8 (Лагеря Активная: отдыха для book, survive, teen подростков) camp, tree house, стр. 58–59 web page, have acting classes упр. 1 Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game A whale of a WL 8 time! Активная: (Замечатель hair-raising, sailing, The fun starts here! (Здесь начинается удовольств ие) стр. 56–57 Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста; текста: упр. 3 ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернетсайты парков развлечений: упр. 3, 4 Высказывания на Реклама ассоциативной тематического основе (музыка – парка: упр. 10 ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 Present Perfect (already/yet/just/ever /never/before): упр. 5, 7 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 has gone/ has been: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 Диалог (по телефону) – на основе 13 Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 Открытка другу с отдыха: упр. 7 12.01 13.01 16.01 19.01 56 6d 58 открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Computer Camp (В компьютер ном лагере) Sp on R стр. 8 Изучающее чтение – статья Reserving a WL 8 Прогнозирование E n g li s h i n U s e 6 Spotlight on Russia 6 57 ное время!) water skiing, wave стр. 60 riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 Culture WL 8 Corner. Активная: Theme balanced, bone, brick, Parks: driving license, Legoland, (un)forgettable, California fossil, possible, (Парки responsible, развлечени spectacular, toffee й: apple, find out, go on Леголэнд, a safari treck, take a Калифорни ride on a roller я) coaster стр. 61 прочитанного: упр. 6 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Аудиосопровождение 14 Диалоги этикетного 20.01 Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере 23.01 /Æ:/–/þ/ 26.01 60 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 текста: упр. 2 характера: упр. 4 WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ролевая игра – беседа спасателя/инструкт ора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 burn, third; born, board: упр. 5 27.01 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) 30.01 Progress Check 6** Extensive Reading 6 59 place at a summer camp (Бронирова ние места в летнем лагере) стр. 62 Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 Модульный контроль № 6 по теме: «Развлечения» 61 02.02 МОДУЛЬ 7. В центре внимания – 10 часов 62- 7a 63 Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 Comparative/ Чтение и ответы на Аудирование с Superlative forms вопросы викторины о выборочным (Степени сравнения знаменитостях: упр. 3 пониманием прилагательных и информации (проверка наречий): упр. 3, 4, ответов): упр. 2, 6 5 15 Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественник ах: упр. 8 03.02 06.02 64 7b 65 7c 67 WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 In the WL 9 charts! Активная: (На cast, catchy, genuine, вершине genre, lyrics, rating, рейтингов script, sound effects, популярнос voice ти) упр. 1, 2 стр. 70 Culture Corner. The National Sport of England (Националь ный вид спорта в Англии) стр. 71 TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 Spotlight on Russia 7 66 7d DVD frenzy! (DVDмания!) стр. 68–69 WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Выражение Отзыв о предпочтений: упр. просмотренном 4 фильме (по плану): упр. 10 09.02 Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/less Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 Высказывания о Аннотация на любимом любимый CD: музыкальном стиле упр. 5 и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b 10.02 Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 14.02 Обсуждение, высказывания на основе прочитанного Разработка ТВ программы для подросткового канала 17.02 Изучающее чтение – статья ТВ программах в России 16 English in Use 7 68 Extensive Reading 7 69 WL 9 упр. 1а Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 /Æ:/– /oU/ tone, boat упр. 4 Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) 18.02 21.02 24.02 Progress Check 7** 70 Buying tickets at the cinema (Приобрете ние билетов в кино) стр. 72 ГОВОРЕН ИЕ Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 Модульный контроль № 7 по теме: «В центре внимания» 71 25.02 МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии – 10 часов 72- 8a 73 Save the Earth (Спасем нашу планету!) WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, Present Perfect Прогнозирование Continuous: упр. 4, 5 содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием 17 Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 28.02 02.03 стр. 76–77 Eco-helpers (Помощник и природы) стр. 78–79 75 8c Born free (Рожденные свободным и) стр. 80 76 8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии )стр. 81 Eco- 77 выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote S p ot li g ht o n R u ss ia 8 74 8b habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 Question tags: упр. WL 10 Активная: 6, 7, 8; ecology, gardening don’t have to: упр. 8 gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 информации: упр. 5 записей при публичном выступлении: упр. 3 Прогнозирование Аудиосопровождение содержания текста; текста: упр. 3 поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Изучающее чтение – 18 Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 03.03 Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом Составление Статья о тезисов; изложение природных содержания заповедниках прочитанного: упр. России (по 3 плану): упр. 4 06.03 Сообщение на 10.03 Презентация 09.03 English in Use 8 78 Extensive Reading 8 79 camping (В экологическ ом лагере) Sp on R стр. 10 Donating money for a cause (Денежные пожертвова ния) стр. 82 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 текст об экологическом лагере WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 экологического лагеря Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст научнопопулярного характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 Схема цепи питания: упр. 5 Модульный контроль № 8 по теме: «Проблемы экологии» 80 /aI/–/aI/ shy, die, time; tire 13.03 16.03 17.03 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) 27.03 Progress Check 8** 81 Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 основе прочитанного МОДУЛЬ 9. Время покупок – 10 часов 82- 9a 83 You are WL 11 what you eat Активная: (Скажи bar, biscuit, can, Quantifiers (Выражение значения Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 Микродиалоги по образцу: упр. 4b 19 Текст о своем питании: упр. 6 30.03 carton, grains, grilled, количества): упр. 4 herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 84 9b Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 85 9c Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 have to Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 86 9d Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 Party Time (Прощальна я вечеринка) Sp on R стр. 11 WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth 87 Spotlight on Russia 9 мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 31.03 Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b 03.04 Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 06.04 Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 Высказывания на Тест с основе использованием прочитанного: упр.4 идиом и поговорок о еде: упр.5 07.04 Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Сообщение на основе прочитанного 10.04 20 Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты ПИСЬМО 89 Expressing thanks and admiration (Выражени е благодарно сти восхищения ) стр. 92 WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалоги этикетного характера: упр. 3 Across the WL 12 Прогнозирование Аудиосопровождение Сообщение на Curriculum: Активная: содержания текста; текста: упр. 2 основе Citizenship. affect, bargain, ознакомительное и прочитанного: упр. Choices – choice, designer изучающее чтение: 3 you make label, e-card, упр. 2 them rechargeable battery, (Выбор за share, stuff, swap, fit вами) in, on offer стр. 93 упр. 4 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95) /s/–/z/ nice – busy: упр. 4 Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 13.04 14.04 20.04 Progress Check 9** 90 Extensive Reading 9 English in Use 9 88 91 Модульный контроль № 9 по теме: «Время покупок» 21 21.04 МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух – 10 часов 92- 10a Stress free 93 (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 94 10b AccidentWL 12–13 prone Активная: (Невезучий) hurt, wrap стр. 98–99 Are you all right? You don’t look well упр. 1 95 10c Doctor, doctor! (Врача!) Чтение стр. 100 WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обс Листовка «Как уждение в парах: справиться со упр. 2 стрессом»: упр. 9 24.04 27.04 Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог-расспрос о Рассказ о здоровье, этикетные несчастном диалоги по теме: случае: упр. 8 упр. 6 28.04 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Высказывание на Письмо -совет основе по вопросам прочитанного: упр. здоровья: упр. 5 4 04.05 22 toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone 98 WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. English in Use 10 Spotlight on Russia 10 96 10d Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевск ая воздушная медицинска я служба Австралии) стр. 101 97 Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 Письмо At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 Аудирован. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, ative: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 23 Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 Короткая статья о благотворительн ости в России (по плану): упр. 6 05.05 11.05 /ö/–/aU/ Mum, done – bow, loud упр. 4 12.05 Extensive Reading 10 99 Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 15.05 18.05 Progress Check 10* 100 Across the WL 13 Прогнозирование Аудиосопровождение Сообщение на Curriculum: Активная: содержания текста; текста: упр. 2 основе Literature. author, capsules, ознакомительное и прочитанного: упр. Daniel cheerful, herbal изучающее чтение: 4 Defoe remedy, lively, упр. 2, 3 Robinson miserable, roast, Crusoe. shipwrecked, (Д. Дефо. sickness, smooth, Робинзон syrop, tablet, weak Крузо) упр. 1 Говорение стр. 103 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) 101 102 Модульный контроль № 10 по теме: «В здоровом теле – здоровый дух» Повторение по теме: «Лексико-грамматический материал модулей 1-10» 19.05 22.05 24