_Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

№ урока
по УМК

№ урока

Тема урока

Фонетик Дата
а/Прави
ла
план
чтения
факт

МОДУЛЬ 1. Образ жизни – 11 часов
Вводный
урок

1

2-3 1a

4

1b

5

1c

стр. 5 –
ознакомительно

WL 1 Активная:
barn, facilities,
farmyard, free, guest,
hometown, homesick,
huge, isolated,
landscape, lonely,
lovely, miss, noisy,
quiet, swap, heavy
traffic
упр. 1
Better safe WL 1 Активная:
than sorry
burglar, crime,
(Семь раз
danger, door chain,
отмерь,
leaflet, peephole,
один раз
protect, rob, shoplift,
отрежь)
steal, stranger,
стр. 8–9
valuables, dusk to
dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы
Hanging out WL 1
(На досуге) Активная:
стр. 10
activity, attraction,
carousel, chat, crazy,
choose, exhibition,
hang out, include,
outdoors, skating
gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование
графических схем
для усвоения
лексики
A city
mouse or a
country
mouse?
(Жизнь в
городе и
загородом)
стр. 6–7

Past Simple –
обзорное
повторение
Present Simple vs.
Present Continuous
упр. 6, 7

should/shouldn’t:
упр. 5;
словообразование
наречий от
прилагательных (ly): упр. 3

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

Просмотровое и
поисковое чтение –
отрывки из личного
дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

01.09

Обсуждение стиля
жизни
(микромонологи на
базе
эмоциональных и
оценочных
суждений): упр.1;
интервью: упр. 4

e-mail
сообщение
(письмо другу о
своем стиле
жизни): упр. 7

02.09

05.09

Прогнозирование
содержания текста;
поисковое чтение –
диалог: меры
безопасности дома:
упр. 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 2;
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации
(заполнение
пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение
к действию
(просьба о
совете/совет): упр. 7

Листовкапамятка о
правилах
безопасности на
улице: упр. 8

08.09

Прогнозирование
содержания текста;
изучающее чтение –
микротекcты о
Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Описание любимого
места в городе –
высказывание на
основе
прочитанного: упр.
3

Короткий текст
о любимом
месте для
проведения
досуга (по
плану): упр. 4

09.09

7

1d

English in Use 1

8

Extensive Reading 1

9

Поисковое чтение –
короткие тексты о
достопримечательнос
тях Великобритании:
упр. 2

Аудиосопровождение
текста; аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 2

Culture
Corner.
Landmarks
of the British
Isles
(Главные
достоприме
чательности
Британских
островов)
стр. 11
Spotlight в
России.
Образ
жизни
подростков.

WL 1–2
Активная:
architecture, century,
extinct, fortress,
masterpiece,
medieval, rave,
spooky, unique,
volcano, date back,
fall down
упр. 2, 3

Buying an
underground
ticket
(Покупка
билета в
метро)
стр. 12

WL 2
Активная:
Map, passenger,
ticket seller, travel by
boat/ by bus/ by car/
by motorcycle, by
plane, by ship, by
taxi, by train, by tube,
on foot
упр. 1, 2

Изучающее чтение –
этикетный диалог:
упр. 2

Across the
Curriculum:
Geography.
Mexico City
(Мехико)
стр. 13

WL 1
Активная:
Block of flats, cheap,
colourful, crowded,
currency, local food,
metro network,
nightlife, population
упр. 1, 2

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста по текста: упр. 1, 2
невербальным
опорам;
ознакомительное
чтение – страница
Интернет-сайта: упр.
2

Изучающее чтение –
подростки о своем
образе жизни

Spotlight on
Russia 1

6

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

3

Описание/сообщени
е с опорой на
географическую
карту: упр. 1;
высказывания о
личных
предпочтениях на
основе
прочитанного: упр.
4

Короткий текст
о
достопримечател
ьностях своей
страны: упр. 5

12.09

Сравнительное
высказывание;
обсуждение текста

Текст для
журнала: о
своем образе
жизни

15.09

Этикетный диалог
(с использованием
карты метро): упр. 3

Сообщение на
основе
прочитанного о
родном
городе/деревне (по
плану): упр. 3

/I/–/Ö/
steal,
seek –
Nick
упр. 4

Текст о родном
городе/деревне
на сайт

16.09

19.09

Теперь я знаю. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)
Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

22.09

Progress
Check 1**

10

Модульный контроль № 1 по теме : «Образ жизни»

11

23.09

МОДУЛЬ 2. Время рассказов – 10 часов
12- 2a
13

14 2b

Bookworms
(Книголюб
ы)
стр. 16–17

A classical
read
(Читаем
классику)
стр. 18–19

Past Simple: упр. 6,
WL 2–3
Активная:
7
amazing, appearance,
author, bookworm,
detective, emotional,
event, extraordinary,
faithful, gossip,
inspire, intelligent,
investigation, loyal,
mysterious, neat,
psychology, science
fiction, typical, a
suspense story, at first
glance, solve the
mystery case
упр. 1, 2

WL 3
Активная:
adventure, bush,
cave/ explorer,
journey, nephew,
polo, raft, rock
упр. 2, 3

Past Simple/ used to:
упр. 5;
cоюзы в
придаточных
времени: упр. 6

Просмотровое,поиско Аудиосопровождение
вое, изучающее
текста: упр. 2
чтение (тексты о
писателям
приключенческого
жанра): упр. 2, 3, 4

Сообщение на
основе
прочитанного
текста: упр. 5
Беседа в связи с
прочитанным
текстом: упр. 8

Заметка в
школьную
газету о своем
любимом
писателе (по
плану): упр. 9

26.09

29.09

Прогнозирование
Аудиосопровожде
содержания текста по ние текста: упр. 6
невербальным
опорам: упр. 1;
ознакомительное,
изучающее чтение –
художественный
текст: упр. 2, 3

4

Диалог на основе
прочитанного;
повествование на
основе
прочитанного (с
опорой на
иллюстрации): упр.
4

Краткое
изложение
сюжета книги:
упр. 7

30.09

15 2c

16 2d

Spotlight on Russia 2

17

English in Use 2

18

Vanished
WL 3
(Он исчез!) Активная:
стр. 20
confused, cosy,
crawl, gasp, gust of
wind, power cut,
relieved, reply, sigh,
sleepy, snore, snooze,
trip, whisper, yawn, a
flash of lightning, be
fast asleep
упр. 1
Culture
WL 3
Corner.
Активная:
The Gift of Beast, entertain, fairy,
Storytelling folk tale, giant,
(Дар
incredible, treasure,
рассказчика noble, obstacle,
)
overcome, saint,
стр. 21
upset, value

Ознакомительное,
поисковое,
изучающее чтение –
рассказ о реальных
событиях: упр. 1, 2

Chekhov
(A.П.Чехов)
Sp on R стр.
4
ЧТЕНИЕ

Narrating
past events
(Рассказ о
событиях в
прошлом)
стр. 22

WL 3
Активная:
Oh my goodness!
You’ll never guess
what happened to me!

Повествование:
игра на
коллективное
составление
рассказа: Game

Рассказ
(приключенческ
ий/юмористичес
кий) на
школьный
конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательн
ость событий

03.10

Прогнозирование
содержания текста по
вербальным и
невербальным
опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное,
поисковое чтение –
текст об ирландских
сказителях: упр. 2, 3,
4

Монологповествование –
народная сказка (по
плану): упр. 5

Краткое
изложение
народной
сказки: упр. 5

06.10

Ознакомительное
чтение – отрывок из
художественного
текста

Оценочные
суждения;
обсуждение текста;
дискуссия о
художественном
переводе

Перевод
стихотворения/р
ассказа с
английского на
русский язык

07.10

Ознакомительное,
изучающее чтение –
диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Аудиосопровождение
текста: упр. 1, 2

5

Диалог-обмен
мнениями на базе
повествования о
событиях в
прошлом: упр. 3;

/Ö/–/I@/
me, see,
bee;
here,
beer,
berd:
упр. 4

10.10

20

Across the
Curriculum:
Literature.
The
Canterville
Ghost
(Кантервил
льское
привидение
по
О.Уальду)
стр. 23

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста по текста: упр. 2
невербальным
опорам: упр. 2а;
ознакомительное,
поисковое чтение –
художественный
текст: упр. 1, 2, 3, 4

WL 3
Активная:
Ambassador, foolish,
footstep, handcuffs,
match, novelist,
notice, oil, oldfashioned, rusty,
sleepers, warn, wrist,
strike a match

Диалог на основе
Продолжение
прочитанного: упр. рассказа: упр. 6
5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)
Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

Модульный контроль №2 по теме: «Время рассказов»

21

МОДУЛЬ 3.
22- 3a
23

24 3b

Lead the
way!
(Найди
себя!)
стр. 26–27

WL 4
Активная:
afraid, award, career, complain,
creative, curious, daring, detail,
design, determined, drive,
enthusiasm, fencing, go-kart,
imaginative, jealous, knitting,
sewing, success, set up, try out,
be in charge, pay attention (to)
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а
Who’s who? WL 4
(Кто есть
Активная:

Relative
pronouns/
Adverbs
(Относите
льные
местоимен
ия и
наречия):
упр. 5

13.10

14. 10

Progress
Check
2**

Extensive Reading 2

19

17.10

Внешность и характер – 10 часов

Прогнозирование
содержания текста;
просмотровое,
изучающее чтение –
статья из
молодежного
журнала: упр. 3,4

-ed/-ing
Прогнозирование
Participles содержания текста;

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Аудиосопровождение
текста: упр.3;

6

Монологсообщение о своих
увлечениях на
основе
прочитанного: упр.
6

Диалог: описание
внешности и

e-mail об
интересном
сверстнике (по
плану): упр. 7

20.10

21.10

24 .10

кто?)
стр. 28–29

baby, blond(e), cute, pigtail,
plump, pretty, scar, slim, ugly,
in his/her late/early thirties, of
medium height
упр. 1, 2

(Причасти
я
настоящег
ои
прошедше
го
времени):
упр. 4;
order of
Adjectives
(Порядок
имен
прилагател
ьных в
функции
определен
ия): упр. 5

ознакомительное,
поисковое чтение диалог: после
спектакля в
школьном театре;
техника чтения вслух:
упр. 3

аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 7

25 3c

Against all
odds
(Вопреки
всему)
стр. 30

WL 4
Активная:
achieve, admire, best seller,
brave, cope (with), diagnose,
disease, enable, eventually,
ingenious, politician, scientist,
universe, wheelchair, against all
odds
give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное,
Аудиосопровождение
изучающее чтение – текста: упр. 1
текст о С.У. Хокинге:
упр. 1, 2, 5

Рассказ об
удивительном
человеке (по плану,
подготовка к
письму): упр. 5

Статья об
удивительном
человеке (по
плану) упр. 6;
Study Skills
Структура
письменного
высказывания:
упр. 6

27.10

26 3d

Culture
Corner.
The Yeoman
Warders (На
страже
Тауэра)
стр. 31

WL 5
Активная:
armed forces, bodyguard, duty,
guard, guide, occasion,
prisoner, site, striking, take care
(of)

Прогнозирование
содержания текста;
просмотровое,
поисковое чтение –
текст о стражах
лондонского Тауэра:
упр. 1, 2, 3, 4

Изложение
содержания
прочитанного: упр.
5

e-mail
английскому
другу о
туристских
достопримечател
ьностях, где
можно увидеть
интересную
униформу : упр.

28.10

Аудиосопровождение
текста: упр. 1;
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 3

7

характера: упр. 6

6

Изучающее чтение –
статья

Activity
Time
(После
уроков)
Sp on R стр.
5

Spotlight on
Russia 3

27

English in Use 3

28

30

WL 5
Активная:
lawyer
упр. 1

Прогнозирование
содержания текста;
изучающее чтение –
диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

WL 5
Активная:
adult, chimney, chimney sweep,
coal, conditions, cotton, cruel,
factory, fix, master, mine,
narrow, orphan, poor, thread,
truck, tunnel, Victorian, wage,
work long hours

Прогнозирование
содержания текста;
поисковое,
изучающее чтение:
упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

8

Текст для
журнала: о
школьных
кружках и
секциях

Диалог-расспрос на
основе
прочитанного (по
плану): упр. 4

Высказывания по
теме текста: упр. 1;
составление
тезисов;
сообщение по
тезисам на основе
прочитанного: упр.
4;
высказывания по
прочитанному,
включающие
эмоциональные и
оценочные
суждения: упр. 5
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)
Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)
Across the
Curriculum:
History.
Children in
Victorian
times
(Дети во
времена
королевы
Виктории)
стр. 33

Pro
gres
s
Che
ck
3**

Extensive Reading 3

29

Talking
about
hobbies/jobs
(Разговор
об
увлечениях/
работе)
стр. 32

Описание;
сообщение;
оценочные
суждения на основе
прочитанного

07.11

/e/–/{/
get - glad

Связный текст о
детском труде в
России 19 в. на
основе
самостоятельно
собранной
информации:
упр. 6

10.11

11.11

14.11

Модульный контроль № 3 по теме: «Внешность и характер»

31

17.11

МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут – 10 часов
32- 4a
33

News stories
(Заметки в
газету)
стр. 36–37

34 4b

Did you hear
about…?
(А вы
слышали о
…?)
стр. 38–39

35 4c

Take action!
(Действуй!)
стр. 40

WL 5
Активная:
horoscope, nursery
rhyme, panic,
porridge, break a
record
упр. 1, 2

WL 5–6
Активная:
excited, interested,
sad, shocked,
surprised, worried
упр. 1;
phrasal verbs (go):
упр. 4
WL 6
Активная:
ceremony, mayor,
nature, pollution,
stray animals

Past Continuous:
упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение
языковых явлений с
родным языком при
изучении
грамматики

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста по текста: упр. 3
заголовку;
ознакомительное
чтение – новостные
заметки с Интернетсайта: упр. 3

Past Simple vs. Past
Continuous: упр. 5

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста;
текста: упр. 2
ознакомительное,
поисковое чтение –
диалог о невероятном
событии: упр. 2

Составление
тезисов новостных
заметок; передача
содержания
прочитанного с
опорой на тезисы:
упр. 4

Заметка о
новостях в
родном крае упр.
8

18.11

21.11

Ознакомительное и
изучающее чтение:
упр. 1, 2

Интервью о
событии:
упр. 3;
Сообщение
новоcти/реакция на
новость: упр. 6

Первая страница
школьной газеты
– заголовки
новостей: упр. 7
Study Skills
Заголовки в
газете

Аудиосопровождение Полилог о событии: Новостная
текста: упр. 2;
упр. 4
заметка: упр. 5
аудирование с
пониманием основного
содержания,
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 3

9

24.11

25.11

36 4d

38

English in Use 4

Spotlight on Russia 4

37

40

WL 6
Активная:
attractive, beauty,
celebrity, glossy,
offer
упр. 1, 2

Deciding what
to watch
(Что
посмотреть)
стр. 42

WL 6
Активная:
music show, police
drama, wildlife
documentary
упр.1;

Across the
Curriculum:
Media Studies.
Turn on &
Tune in
(Включайся и
настраивайся
!)
стр. 43

WL 4
Активная:
campus, chart, hit,
equipment,
experience,
journalist, inform,
presenter, review,
break down
упр. 1

Словообразование:
прилагательные от
глаголов с
суффиксами
-able, -ible, -ent:
упр. 5

Просмотровое,
Аудиосопровождение
изучающее чтение – текста: упр. 3
текст о британских
журналах для
подростков: упр. 2, 3

Полилог в связи с
прочитанным: упр.
4

Отчет о
результатах
опроса в классе
о любимых
журналах для
подростков: упр.
5

28.11

Изучающее чтение –
статья

Обсуждение текста,
сообщение на
основе
прочитанного

Стихотворный
перевод или
стихотворение
собственного
сочинения

01.12

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное,
поисковое чтение:
упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение
к действию (выбор
ТВ программы для
совместного
просмотра): упр. 4

/e/–/e/
02.12
Mary,
hairy: упр.
6

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное и
поисковое чтение:
упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр.2;
аудирование с
пониманием основного
содержания: упр. 4

Ролевая игра –
составление и
презентация
радиопрограммы о
школьных/местных
новостях: упр. 4

05.12

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)
Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

Pro
gre
ss
Ch
eck
4*
*

Extensive Reading 4

39

Culture
Corner.
British
Teenage
Magazines
(Журналы
для
подростков в
Великобрита
нии)
стр. 41
School
Magazine
(Школьный
журнал)
Sp on R стр. 6
АУДИРОВА
НИЕ

10

08.12

Модульный контроль № 4 по теме: «Об этом говорят и пишут»

41

09.12

МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем – 10 часов
42- 5a
43

44 5b

45 5c

Predictions
Взгляд в
будущее
стр. 46–47

Помешанные
на
электронике
стр. 48–49
Чтение

WL 6
Активная:
believe, cause,
exist, fuel, minisubmarine, petrol,
traffic jam
упр.1;
phrasal verbs
(look): упр. 7

WL 6
Активная:
affection, button,
computerize, file,
hungry, press, store,
text message, clean
up, have a point
упр. 1
Каково ваше WL 7
мнение? стр. Активная:
50
behave, inspiration,
Аудирование lecture, motivate,
replace

Future Simple: упр.
3, 5

Ознакомительное,
просмотровое, чтение
– тексты детей о
будущем Земли: упр.
1, 2

Аудирование с целью
проверки
выполненного задания
по заполнению
пропусков: упр. 6

Обсуждение текста:
упр. 6
Диалог-расспрос на
базе Future Simple:
упр. 4

Текст о
прогнозах на
будущее (по
образцу): упр. 8

12.12

15.12

Future forms
(Формы для
выражения
будущего времени):
упр. 4;
Zero & Conditional
1: упр. 5

Прогнозирование
содержания текста;
изучающее чтение –
диалог об
электронной
игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2;
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 3

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста;
текста: упр. 2
поисковое,
изучающее чтение –
статья о
дистанционном
обучении (за и
против): упр. 2, 3, 4, 5

11

Выражение
согласия/
несогласия: упр. 6,
7

Рекламное
объявление
(реклама
электронного
прибора): упр. 9

Выражение мнения Эссе
по проблеме (за и
«Компьютеры:
против): упр. 1, 6а за и против»:
упр. 6b

16.12

19.12

Поколение
высоких
технологий!
Письмо
стр. 51

47

Музей
космоса
Sp on R стр. 7
Говорение

Spotlight on Russia 5

46 5d

Giving
instructions
(Инструкци
и
стр. 52

English in
Use 5

WL 4
Активная:
connect to the
Internet, click on
“send”, select an
email address
Across the WL 4
Curriculum: Активная:
ICT.
cockpit, develop,
Simulating fault, flight simulator,
Reality
function, simulate,
(Симулятор train
ы

Extensive
Reading 5

50

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста (с текста: упр. 1
опорой на
диаграмму);
ознакомительное и
поисковое чтение:
упр. 1, 2

Изложение
содержания
прочитанного (с
опорой на
диаграмму): упр. 3

Составление
анкетыопросника по
проблеме
«Техника в моей
жизни»;
составление
диаграммы по
итогам опроса:
упр. 4

22.12

Изучающее чтение –
статья

Обсуждение
прочитанного

***Текст /статья
для журнала: о
будущем (через
1000 лет)

23.12

Модульный контроль № 5 по теме: «Что ждет нас в будущем»

48

49

WL 7
Активная:
afford, digital music
player, games
console, hi-fi
system, high-tech,
increase,
innovation,
percentage, receive

26.12

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное,
поисковое чтение:
упр. 1, 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Диалог-побуждение
к действию (по
образцу): упр. 3b, 4

Словообразование: Ознакомительное и
прилагательные от изучающее чтение:
существительных с упр. 1–2
суффиксами
-ous, -y, -al,
-ful: упр. 4

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Сообщение в связи
с прочитанным (на
основе
эмоциональных и
оценочных
суждений): упр. 3

12

/¸/–/ö/
half –
some:
упр. 5
Проект города
будущего: упр. 5

29.12

30.12

реальности)
стр. 53

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)
Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

09.01

Progress
Check 5**

51

МОДУЛЬ 6. Развлечения – 10 часов
52- 6a
53

54 6b

55 6c

WL 7
Активная:
explore, mansion, go
on a rocket journey,
go on a water ride, go
souvenir shopping,
shake hands with,
take a stroll
упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (come):
упр. 9
Teen Camps WL 7-8
(Лагеря
Активная:
отдыха для book, survive, teen
подростков) camp, tree house,
стр. 58–59 web page, have acting
classes
упр. 1

Present Perfect: упр.
4;
Linking sentences:
упр. 5, 6, Game

A whale of a WL 8
time!
Активная:
(Замечатель hair-raising, sailing,

The fun
starts here!
(Здесь
начинается
удовольств
ие)
стр. 56–57

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста;
текста: упр. 3
ознакомительное,
просмотровое, чтение
– тексты с Интернетсайты парков
развлечений: упр. 3, 4

Высказывания на
Реклама
ассоциативной
тематического
основе (музыка –
парка: упр. 10
ощущения): упр. 2;
сообщение о
тематическом парке
(на основе
прочитанного):
упр.7

Present Perfect
(already/yet/just/ever
/never/before): упр.
5, 7

Прогнозирование
содержания текста;
изучающее чтение –
диалог о
предстоящих
каникулах в детском
лагере: упр. 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 2;
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 8

has gone/ has been:
упр. 5

Прогнозирование
содержания текста;
изучающее чтение –

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Диалог-расспрос
(по образцу): упр.3;
приглашение;
принятие/отказ от
приглашения: упр.
4;
микродиалоги о
подготовке к
отдыху в летнем
лагере: упр. 6
Диалог (по
телефону) – на
основе

13

Список
выполненных
дел перед
отъездом упр. 9

Открытка другу
с отдыха: упр. 7

12.01

13.01

16.01

19.01

56 6d

58

открытка другу с
отдыха: упр. 1. 2, 3

Словообразование:
прилагательные с
отрицательным
значением с
приставками
un-, il-, im-,
in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное и
поисковое чтение;
составление плана:
упр. 1, 2, 3

Computer
Camp
(В
компьютер
ном лагере)
Sp on R стр.
8

Изучающее чтение –
статья

Reserving a WL 8

Прогнозирование

E
n
g
li
s
h
i
n
U
s
e
6

Spotlight on Russia 6

57

ное время!) water skiing, wave
стр. 60
riding, get back, go
sunbathing;
Study Skills
Язык описаний:
использование
прилагательных:
упр. 4
Culture
WL 8
Corner.
Активная:
Theme
balanced, bone, brick,
Parks:
driving license,
Legoland,
(un)forgettable,
California fossil, possible,
(Парки
responsible,
развлечени spectacular, toffee
й:
apple, find out, go on
Леголэнд, a safari treck, take a
Калифорни ride on a roller
я)
coaster
стр. 61

прочитанного: упр.
6

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Диалог (по
телефону) – на
основе
прочитанного: упр.
4;
радиореклама
известного парка
развлечений: упр. 5

Сообщение на
основе
прочитанного,
обсуждение текста

Аудиосопровождение

14

Диалоги этикетного

20.01

Текст /статья для
журнала: о
своем любимом
лагере

23.01

/Æ:/–/þ/

26.01

60

Активная:
reserve a place, there
aren’t any places left,
send a deposit
упр. 1

содержания текста;
изучающее чтение:
упр. 2, 3

текста: упр. 2

характера: упр. 4

WL 8
Активная:
area, cramp,
designate, display,
diving, lifeguard,
obey, splash, follow
the rules, get into
trouble, put sb in
danger

Прогнозирование
содержания текста
(по вербальным и
невербальным
опорам);
ознакомительное и
поисковое чтение:
упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры
при понимании
текста

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Ролевая игра –
беседа
спасателя/инструкт
ора по плаванию о
безопасности в
бассейне: упр. 4

burn,
third;
born,
board:
упр. 5

27.01

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)
Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

30.01

Progress
Check 6**

Extensive Reading 6

59

place at a
summer
camp
(Бронирова
ние места в
летнем
лагере)
стр. 62
Across the
Curriculum:
Physical
Education
Safe
Splashing
(Правила
поведения в
бассейне)
стр. 63

Модульный контроль № 6 по теме: «Развлечения»

61

02.02

МОДУЛЬ 7. В центре внимания – 10 часов
62- 7a
63

Walk of
fame
(Дорога
славы)
стр. 66–67

WL 8
Активная:
actor, actress, athlete,
expensive, intelligent,
model, opera singer,
proud rich,
упр. 1

Comparative/
Чтение и ответы на
Аудирование с
Superlative forms
вопросы викторины о выборочным
(Степени сравнения знаменитостях: упр. 3 пониманием
прилагательных и
информации (проверка
наречий): упр. 3, 4,
ответов): упр. 2, 6
5

15

Диалог с
элементами
описания человека
(внешность,
характер): упр. 7

Составление
вопросов
викторины о
знаменитых
соотечественник
ах: упр. 8

03.02

06.02

64 7b

65 7c

67

WL 8
Активная:
creepy, stunning,
suggestion, according
to
упр.1, 2;
phrasal verbs (turn):
упр. 9
In the
WL 9
charts!
Активная:
(На
cast, catchy, genuine,
вершине
genre, lyrics, rating,
рейтингов script, sound effects,
популярнос voice
ти)
упр. 1, 2
стр. 70

Culture
Corner.
The
National
Sport of
England
(Националь
ный вид
спорта в
Англии)
стр. 71
TV
(ТВ в
России)
Sp on R стр.
9

Spotlight on
Russia 7

66 7d

DVD frenzy!
(DVDмания!)
стр. 68–69

WL 9
Активная:
champion, defender,
footballer,
goalkeeper, goalpost,
opponent, pitch,
striker team, top
prize, violent
упр. 1

Present Perfect vs.
Past Simple: упр. 5,
6, 7, 8

Прогнозирование
содержания текста;
поисковое,
изучающее чтение –
диалог о фильмах
(что посмотреть):
упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр.3

Выражение
Отзыв о
предпочтений: упр. просмотренном
4
фильме (по
плану): упр. 10

09.02

Прилагательные:
синонимы и
антонимы: упр. 4b;
Словообразование:
прилагательные от
существительных с
суффиксами -ful/less

Поисковое чтение –
аннотация на новый
альбом рок-звезды:
упр. 3, 4а

Беспереводная
семантизация новой
лексики (музыкальные
стили и направления):
упр. 1

Высказывания о
Аннотация на
любимом
любимый CD:
музыкальном стиле упр. 5
и музыкальных
вкусах: упр. 1, 2b

10.02

Просмотровое и
поисковое чтение:
упр. 2;
Study Skills
Заполнение
пропусков в тексте

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Составление
тезисов, изложение
содержания
прочитанного по
тезисам: упр. 3а;
сообщение в связи в
прочитанным (по
тезисам): упр. 3b

Короткая статья
о самом
популярном в
России виде
спорта: упр. 4

14.02

Обсуждение,
высказывания на
основе
прочитанного

Разработка ТВ
программы для
подросткового
канала

17.02

Изучающее чтение –
статья ТВ
программах в России

16

English in Use 7

68

Extensive Reading 7

69

WL 9
упр. 1а

Прогнозирование
содержания, текста
поисковое и
изучающее чтение:
упр. 1b, 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1b

Этикетные диалоги
на основе
прочитанного: упр.
3

WL 6
Активная:
accompany,
accordion,
background, cliché,
extract, feeling,
mood, scene, sharp,
silent, sound, spot,
violin, xylophone

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное и
поисковое чтение:
упр. 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 1b

Высказывания на
ассоциативной
основе
(музыкальные
фрагменты,
иллюстрации): упр.
1;
изложение
содержания
прочитанного (с
опорой на тезисы):
упр. 4

/Æ:/–
/oU/
tone,
boat
упр. 4

Презентация
описания
эпизода (по
иллюстрации) в
сопровождении
музыкального
фрагмента упр. 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)
Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

18.02

21.02

24.02

Progress
Check 7**

70

Buying
tickets at the
cinema
(Приобрете
ние билетов
в кино)
стр. 72
ГОВОРЕН
ИЕ
Across the
Curriculum:
Music.
Does this
sound
familiar?
(Эта
музыка вам
знакома?)
стр. 73

Модульный контроль № 7 по теме: «В центре внимания»

71

25.02

МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии – 10 часов
72- 8a
73

Save the
Earth
(Спасем
нашу
планету!)

WL 9–10
Активная:
atmosphere, burn,
cloud, distance, fog,
gather, government,

Present Perfect
Прогнозирование
Continuous: упр. 4, 5 содержания текста;
ознакомительное,
изучающее чтение
(множественный

Аудиосопровождение
текста: упр. 2;
аудирование с
выборочным
пониманием

17

Диалог: выяснение
правил школы: упр.
6;
Study Skills
Использование

Короткая статья
о решении
проблемы
кислотных
дождей: упр. 7

28.02

02.03

стр. 76–77

Eco-helpers
(Помощник
и природы)
стр. 78–79

75 8c

Born free
(Рожденные
свободным
и)
стр. 80

76 8d

Culture
Corner.
Scotland’s
natural
world
(Мир
природы в
Шотландии
)стр. 81
Eco-

77

выбор): статья о
кислотном дожде:
упр. 2

WL 10
Активная:
bluebell, cliff, deer,
donation, flock,
garlic, geese, marsh,
nature trail, rare,
remote

S
p
ot
li
g
ht
o
n
R
u
ss
ia
8

74 8b

habitat, harmful, heat,
industry, kill, lake,
land, oxygen, plant
species, reduce, sleet,
solar power, stream
упр. 1
phrasal verbs (make):
упр. 6
Question tags: упр.
WL 10
Активная:
6, 7, 8;
ecology, gardening
don’t have to: упр. 8
gloves, hammer,
ladder, nail, rake,
recycle, rubbish,
spade, watering can
Can I give you a
hand? No, I can
manage.
упр. 1, 2;
leave – live: упр. 4
WL 10
Активная:
alligator, black bear,
camel, parrot
упр. 1

информации: упр. 5

записей при
публичном
выступлении: упр. 3

Прогнозирование
Аудиосопровождение
содержания текста;
текста: упр. 3
поисковое,
изучающее чтение –
диалог о работе в
экологическом клубе:
упр. 3

Предложение
помощи/ принятие/
отказ от помощи:
упр. 5

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное и
изучающее чтение –
эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Полилог-обмен
мнениями: упр. 2
Микромонологи –
подбор аргументов
к мнению: упр. 5

Прогнозирование
содержания текста;
просмотровое и
поисковое чтение :
упр. 1, 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Изучающее чтение –

18

Список дел
экологической
группы на
неделю: упр. 9

03.03

Эссе «Дикие
животные дома:
за и против»:
упр. 6:
Study Skills
Как начать эссе:
обращение к
читателю
вопросом
Составление
Статья о
тезисов; изложение природных
содержания
заповедниках
прочитанного: упр. России (по
3
плану): упр. 4

06.03

Сообщение на

10.03

Презентация

09.03

English in Use 8

78

Extensive Reading 8

79

camping (В
экологическ
ом лагере)
Sp on R стр.
10
Donating
money for a
cause
(Денежные
пожертвова
ния) стр. 82
Across the
Curriculum:
Science.
The Food
Chain
(Пищевая
цепь)
стр. 83

текст об
экологическом лагере

WL 10
Активная:
bank account, cash,
cheque, direct debit

WL 10
Активная:
bacteria, carnivore,
compound, consumer,
decomposer, energy,
extinction, grass,
grasshopper, hawk,
herbivore, hunt,
omnivore, organic,
primary, producer,
provide, secondary,
sunlight
упр. 1, 2

экологического
лагеря

Прогнозирование
содержания текста,
изучающее чтение:
упр. 1, 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Диалоги этикетного
характера на основе
прочитанного: упр.
3

Заполнение
формы на основе
прочитанного:
упр. 2

Ознакомительное и
изучающее чтение –
текст научнопопулярного
характера: упр. 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Сообщение на
основе
прочитанного (с
опорой на схему):
упр. 4, 5

Схема цепи
питания: упр. 5

Модульный контроль № 8 по теме: «Проблемы экологии»

80

/aI/–/aI/
shy, die,
time;
tire

13.03

16.03

17.03

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)
Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

27.03

Progress
Check
8**

81

Словообразование:
глаголы от
прилагательных с
суффиксом -en: упр.
4

основе
прочитанного

МОДУЛЬ 9. Время покупок – 10 часов
82- 9a
83

You are
WL 11
what you eat Активная:
(Скажи
bar, biscuit, can,

Quantifiers
(Выражение
значения

Изучающее чтение –
тест о здоровом
питании: упр. 3

Микродиалоги по
образцу: упр. 4b

19

Текст о своем
питании: упр. 6

30.03

carton, grains, grilled, количества): упр. 4
herbs, lamb chop,
snack, sweets, tuna,
wholemeal bread,
yoghurt
упр. 1, 2;
phrasal verbs (take):
упр. 5

84 9b

Can I help
you?
(Чем могу
помочь?)
стр. 88–89

WL 11
Активная:
first aid kit, stationary
shop, sunscreen,
swimming trunks,
swimsuit
упр. 1, 2

Present Perfect vs.
Present Perfect
Continuous: упр. 5;
Game

Прогнозирование
содержания текста;
поисковое чтение –
диалог – сборы в
лагерь: упр. 3

85 9c

Gifts for
everyone!
(Подарки
всем!)
стр. 90

WL 12
Активная:
Cushion, frame,
wallet, wood
упр. 1, 2

have to

Прогнозирование
содержания текста;
поисковое и
изучающее чтение:
упр. 3

86 9d

Culture
Corner.
Let’s talk
food!
(Давай
поговорим
о еде!)
стр. 91
Party Time
(Прощальна
я
вечеринка)
Sp on R стр.
11

WL 12
Активная:
couch potato, cool as
a cucumber, don’t cry
over spilt milk, too
many cooks spoil the
broth

87

Spotlight on
Russia 9

мне, что ты
ешь, и я
скажу, кто
ты)
стр. 86–87

31.03

Аудиосопровождение
текста: упр. 3;
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 6;
аудирование с целю
проверки выполнения
задания (заполнение
пропусков): упр. 7a
Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Диалог-расспрос,
этикетные диалоги
по теме: упр. 4, 7b

Диалог (по
телефону) на основе
прочитанного: упр.
3b

03.04

Письмо
(email)другу с
отдыха (по
плану): упр. 4

06.04

Изучающее чтение –
словарные статьи об
идиомах и
поговорках, тест: упр.
1, 2, 3

Высказывания на
Тест с
основе
использованием
прочитанного: упр.4 идиом и
поговорок о еде:
упр.5

07.04

Изучающее чтение –
текст о прощальной
вечеринке

Сообщение на
основе
прочитанного

10.04

20

Праздник
окончания
учебного года:
идеи,
кулинарные
рецепты

ПИСЬМО

89

Expressing
thanks and
admiration
(Выражени
е
благодарно
сти
восхищения
)
стр. 92

WL 12
Активная:
anorak, exchange, fit,
match, waistcoat

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное и
изучающее чтение:
упр. 1, 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Диалоги этикетного
характера: упр. 3

Across the WL 12
Прогнозирование
Аудиосопровождение Сообщение на
Curriculum: Активная:
содержания текста;
текста: упр. 2
основе
Citizenship. affect, bargain,
ознакомительное и
прочитанного: упр.
Choices –
choice, designer
изучающее чтение:
3
you make
label, e-card,
упр. 2
them
rechargeable battery,
(Выбор за share, stuff, swap, fit
вами)
in, on offer
стр. 93
упр. 4
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)
Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

/s/–/z/
nice –
busy:
упр. 4

Опрос о
покупках и их
необходимости;
презентация
результатов
опроса: упр. 4

13.04

14.04

20.04

Progress
Check 9**

90

Extensive Reading 9

English in Use 9

88

91

Модульный контроль № 9 по теме: «Время покупок»

21

21.04

МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух – 10 часов
92- 10a Stress free
93
(Жизнь без
стрессов)
стр. 96–97

WL 12
Активная:
gossip, mate, mean,
opinion, rumour,
separate, stressful,
unfair, weekly
planner, sit around,
get the blame, have
an appointment, have
it one’s way, sit
exams, spread
rumours, throw a
party
упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall):
упр. 8;
ache – sore: упр. 7
94 10b AccidentWL 12–13
prone
Активная:
(Невезучий) hurt, wrap
стр. 98–99 Are you all right?
You don’t look well
упр. 1

95 10c Doctor,
doctor!
(Врача!)
Чтение
стр. 100

WL 13
Активная:
advice, drop,
exhausted, fluid,
forehead, meal,
vitamin, lie down,
turn out, get some
rest, have a headache/
a sore throat/ a
stomachache/a

Should/ shouldn’t:
упр. 4, 6;
unless: упр. 5

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное
чтение: упр. 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Микромонологи;обс Листовка «Как
уждение в парах:
справиться со
упр. 2
стрессом»: упр.
9

24.04

27.04

Reflexive Pronouns
(Возвратные
местоимения): упр.
5

Прогнозирование
содержания текста;
изучающее чтение –
комикс – несчастный
случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание
каламбуров (игры
слов): упр. 3
Oзнакомительное,
поисковое чтение –
письмо-совет по
вопросам здоровья:
упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2;
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации: упр. 7

Диалог-расспрос о Рассказ о
здоровье, этикетные несчастном
диалоги по теме:
случае: упр. 8
упр. 6

28.04

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Высказывание на
Письмо -совет
основе
по вопросам
прочитанного: упр. здоровья: упр. 5
4

04.05

22

toothache/an
earache/high
fever/sore eyes, take a
painkiller;
Game

WL 13
Активная:
assistance, basic,
complete, emergency,
health care, isolation,
landing, non-profit
charity, treat, deal
with, set up, let alone

98

WL 13
Активная:
dizzy, swallow, come
down with
Bless you! Here’s the
tissue.

English in Use 10

Spotlight on Russia
10

96 10d Culture
Corner.
RSDFA The
Royal Flying
Doctor
Service of
Australia
(Королевск
ая
воздушная
медицинска
я служба
Австралии)
стр. 101
97
Health
Matters
(Вопросы
здоровья)
Sp on R стр.
12
Письмо
At the school
nurse
(У
школьного
врача) стр.
102
Аудирован.

Словообразование:
прилагательные от
глаголов с
суффиксами -ive, ative: упр. 5

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное,
поисковое чтение:
упр. 1, 2

Ролевая игра
(интервью),
монологическое
высказывание на
основе
прочитанного: упр.
3, 4

Изучающее чтение –
текст о рецептах
народной медицины

Обсуждение текста,
сообщение на
основе
прочитанного

Прогнозирование
содержания текста;
ознакомительное и
изучающее чтение:
упр. 1, 2

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

23

Диалог-расспрос
(по образцу): упр. 3

Короткая статья
о
благотворительн
ости в России
(по плану): упр.
6

05.05

11.05

/ö/–/aU/
Mum,
done –
bow,
loud
упр. 4

12.05

Extensive Reading 10

99

Рассказ о
приключениях
на необитаемом
острове: упр. 4

15.05

18.05

Progress
Check 10*

100

Across the WL 13
Прогнозирование
Аудиосопровождение Сообщение на
Curriculum: Активная:
содержания текста;
текста: упр. 2
основе
Literature. author, capsules,
ознакомительное и
прочитанного: упр.
Daniel
cheerful, herbal
изучающее чтение:
4
Defoe
remedy, lively,
упр. 2, 3
Robinson
miserable, roast,
Crusoe.
shipwrecked,
(Д. Дефо.
sickness, smooth,
Робинзон
syrop, tablet, weak
Крузо)
упр. 1
Говорение
стр. 103
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

101

102

Модульный контроль № 10 по теме: «В здоровом теле – здоровый дух»

Повторение по теме: «Лексико-грамматический материал модулей 1-10»

19.05

22.05

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».