Календарно-тематическое планирование Родной язык (русский) 4 кл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Добрушинская средняя школа» Сакского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
_______Д.А. Петляк
подпись
ФИО
Протокол заседания ШМО
«29» августа 2022 г. №3

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ «Добрушинская средняя
школа»
__________С. А. Почивалина
подпись
ФИО
«31» августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказ «31» августа 2022 г. № 153
Директор МБОУ « Добрушинская средняя
школа»
____________ Р.С.Торубара
подпись
ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет _родной язык (русский)
Уровень ______базовый________
Учитель ___Петляк Диана Анатольевна
Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс ____4_____
Срок реализации 2022 - 2023 учебный год
Количество часов:
Всего 34 ч.; в неделю 1 ч.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы «Родной язык (русский)»,
утвержденной приказом МБОУ «Добрушинская средняя школа» от «31» августа 2022 г. № 153
Добрушино, 2022

Календарно – тематическое планирование на 2022-2023 учебный год по предмету «Родной язык (русский)» 4
класс
№
п/п

Дата
план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8

01.09
08.09
15.09
22.09
29.09
06.10
13.10
20.10

9

27.10

10
11
12
13

10.11
17.11
24.11
01.12

14
15
16
17
18
19

08.12
15.12
22.12
29.12
12.01
19.01

Тема, раздел
Раздел «Русский язык: прошлое и настоящее» (13 часов)
Слова, связанные с качествами и чувствами людей
Слова, связанные с обучением
Слова, называющие родственные отношения.
Вся семья вместе, так и душа на месте
Фразеологизмы.
Слова, называющие родственные отношения.
Красна сказка складом, а песня – ладом
Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях
фольклора и художественной литературы.
Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях
фольклора и художественной литературы.
Красное словцо не ложь
Красное словцо не ложь
Язык языку весть подаёт
Язык языку весть подаёт
Раздел «Язык в действии» (6часов + 1)
Язык языку весть подаёт
Трудно ли образовывать формы глагола?
Трудные случаи образования формы 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов
Входной контрольный диктант
Можно ли об одном и том же сказать по-разному?
Как и когда появились знаки препинания?

2

Проектная
работа
№3
21
22
23
24,25

26.01

26
27

02.02
09.02
17.02
24.0202.03
09.03
16.03

28
29

30.03
06.04

30

13.04

31

20.04

32
33
34

27.04
04.05
11.05

Раздел «Секреты речи и текста» (13 часов + 1)
Задаём вопросы в диалоге
Задаём вопросы в диалоге
Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста
Учимся составлять план текста
Учимся составлять план текста
Учимся пересказывать текст
Учимся пересказывать текст.
Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и
формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов.
Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и
формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов
Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и
формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов
Итоговый контрольный диктант
Обобщающий урок.
Итоговый урок. Повторение

3

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».