Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрушинская средняя школа» Сакского района Республики Крым РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______Д.А. Петляк подпись ФИО Протокол заседания ШМО «29» августа 2022 г. №3 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ «Добрушинская средняя школа» __________С. А. Почивалина подпись ФИО «31» августа 2022 г. УТВЕРЖДЕНО Приказ «31» августа 2022 г. № 153 Директор МБОУ « Добрушинская средняя школа» ____________ Р.С.Торубара подпись ФИО КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет _родной язык (русский) Уровень ______базовый________ Учитель ___Петляк Диана Анатольевна Ф.И.О. учителя-разработчика Класс ____4_____ Срок реализации 2022 - 2023 учебный год Количество часов: Всего 34 ч.; в неделю 1 ч. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы «Родной язык (русский)», утвержденной приказом МБОУ «Добрушинская средняя школа» от «31» августа 2022 г. № 153 Добрушино, 2022 Календарно – тематическое планирование на 2022-2023 учебный год по предмету «Родной язык (русский)» 4 класс № п/п Дата план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 01.09 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 9 27.10 10 11 12 13 10.11 17.11 24.11 01.12 14 15 16 17 18 19 08.12 15.12 22.12 29.12 12.01 19.01 Тема, раздел Раздел «Русский язык: прошлое и настоящее» (13 часов) Слова, связанные с качествами и чувствами людей Слова, связанные с обучением Слова, называющие родственные отношения. Вся семья вместе, так и душа на месте Фразеологизмы. Слова, называющие родственные отношения. Красна сказка складом, а песня – ладом Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы. Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы. Красное словцо не ложь Красное словцо не ложь Язык языку весть подаёт Язык языку весть подаёт Раздел «Язык в действии» (6часов + 1) Язык языку весть подаёт Трудно ли образовывать формы глагола? Трудные случаи образования формы 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов Входной контрольный диктант Можно ли об одном и том же сказать по-разному? Как и когда появились знаки препинания? 2 Проектная работа №3 21 22 23 24,25 26.01 26 27 02.02 09.02 17.02 24.0202.03 09.03 16.03 28 29 30.03 06.04 30 13.04 31 20.04 32 33 34 27.04 04.05 11.05 Раздел «Секреты речи и текста» (13 часов + 1) Задаём вопросы в диалоге Задаём вопросы в диалоге Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста Учимся составлять план текста Учимся составлять план текста Учимся пересказывать текст Учимся пересказывать текст. Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов. Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов Итоговый контрольный диктант Обобщающий урок. Итоговый урок. Повторение 3 4