_Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
В результате освоения основной образовательной программы начального общего
образования учащиеся достигают личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалогпобуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на
изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
содержание, находить в тексте нужную информацию.
2

В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики,
речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных
норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова,
например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание
текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и
возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных
среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в
школе, во время совместной игры, в магазине)
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
говорение
Выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
аудирование
4

Выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при
восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские
стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
чтение
Выпускник научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание
текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых
предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита
и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
5

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
письмо
Выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки
- поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия, орфография.
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
6

- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage,
tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach –
teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени
начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can,
may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
7

Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;
- оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные,
модальные/смысловые глаголы).

прилагательные,

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми
литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими
произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения,
принятого в странах изучаемого языка.
Выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
В процессе изучения предмета «Иностранный язык (англ.)» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание
текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы,
контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

8

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В программах по иностранному языку распределение часов по темам условно, без указания последовательности и связано с
концентрическим изучением тематики устного общения.
Содержание
Знакомство
(с одноклассниками,
учителем: имя,
возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого
этикета)
Я и моя семья: члены
семьи, их имена,
внешность.

Английский в фокусе-2
My letters!
Hello! (Starter Module);
My Birthday! (Module 2);
Let’s go!

My Family! (Starter Module);
She’s got blue eyes! Teddy’s
Wonderful! (Module 4);

Название модуля
Английский в фокусе-3
Welcome Back! (Starter Module).

Family Moments! (Module 2);
Families near and far! My Family
Tree! (Module 2);
Family Crest! (Module 6);
Day by Day! (Module 8);

Мой день (распорядок
дня, домашние
обязанности).

Покупки в магазине:
одежда, обувь,

My Holidays! (Module 5);
Yummy Chocolate! My favourite food!
(Module 2);
Food Favourites! Typical Russian

Tesco Superstore (Module 4);
All the things I like! (Module 3)
A bite to eat! I scream for ice cream!
(Module 3);

9

Английский в фокусе-4
Back together (Starter Unit a)

One big happy family! (Module 1);
What Russian children want to be
(Module 2);
The Animal Hospital! (Module 2);
Work and play! Work it out!
(Module 2);
A day in my life! (Module 2);
Where were you yesterday? All
your yesterdays! (Module 5);
Places to go. Hello, sunshine!
(Module 8); Tasty Treats! Make a
meal of it!
(Module 3);
What’s for pudding? (Module 3);
Where were you yesterday? Tea party.
(Module 5);
Happy New Year! (Special Days);
The Day of the City (Module 5).

основные продукты
питания. Любимая еда.

Food
(Module 2);

Merry Christmas, everybody!
Mother’s Day (Special Days!)
Everybody likes presents! (Module 5)

My Birthday! (Module 2).

Семейные праздники:
день рождения.
Мир моих увлечений.
Игрушки.
Мои любимые занятия.
Виды спорта и
спортивные игры.
Мои любимые сказки,
комиксы.

My Toys! (Module 4);
Teddy Bear Shops. Old Russian Toys
(Module 4); I Can Jump! (Module 3);
At the Circus! (Module 3);
My Holidays! (Module 5);
Showtime; Holidays in Russia
(Module 5).

Come in and play! (Module 4)
Get ready, get set, go! Fun after
school (Module 7);
Cartoon Favourites! Cartoon time
(Module 8);
Grandpa Durov’s Wonderland
(Module 5).
House museums in Russia (Module 6);
A day off! (Module 7).

My Animals! (Module 3);
Pets in Russia (Module 3).

A day off! (Module 7);
Furry Friends! (Module 5).

Выходной день (в
цирке, кукольном
театре), каникулы.
Любимое домашнее
животное: имя,
возраст, цвет, размер,
характер, что умеет
делать
Я и мои друзья: имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Моя школа: учебные
предметы, школьные
принадлежности.

A Working Day!; Work and play!
(Module 2);
Tell the Tale! (Module 6);
The world of Fairy Tales (Module
Arthur & Rascal (Cartoon Story,
Modules 1–8);
At the Zoo! (Module 4);
A walk in the wild (Module 4);
Where were you yesterday?; All
our yesterdays! (Module 5);
Days to Remember! (Module 7);
Alton Towers (Module 7);
Places to Go!; Florida fun!;
Travelling is fun! (Module 8).

My best friend! (Module 1);
Magic moments! (Module 7).

School Days! (Module 1);
Schools in the UK! Primary schools in
Russia (Module 1).
10

Back Together! (Starter Unit)
The days we remember
(Module 7).

Мир вокруг меня:
дом/квартира/комната:
названия комнат, их
размер, предметы
мебели и интерьера.
Времена года. Погода.

My Home! (Module 1);
Gardens in the UK. Gardens in
Russia (Module 1);
It’s windy! Magic Island! (Module 5).

Come and play! In my room! (Module
4);
Home sweet home! My House!
(Module 6)

Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна (общие
сведения: названия UK/
Russia, домашние
питомцы и их
популярные имена,
блюда национальной
кухни, игрушки.

Gardens in the UK. Gardens in Russia
(Module 1);
Food Favourities! (UK). Typical
Russian Food (Module 2);
Crazy about Animals! (UK). Pets in
Russia (Module 3);
Teddy Bear Shops (UK). Old Russian
Toys (Module 4);
Beautiful Cornwall (UK). Holidays
in Russia (Module 5);

Families near and far (UK, Australia).
Families in Russia (Module 2);
A bite to eat! (UK), I scream for ice
cream! (Module 3);
Tesco Superstore (UK), Everybody
likes presents! (Module 4);
Animals Down Under! (Australia).
Grandpa Durov’s Wonderland
(Module 5);
British Homes! House Museums in
Russia (Module 6); Get ready, get set,
go! (USA).
Fun after school (Module 7);
Cartoon Favourites (USA).
Cartoon time (Module 8);

The Toy Soldier (Reader, Modules 18) We wish you a merry Christmas.
I love you, Lovey Dovey.

The Town Mouse and the Country
Mouse (Reader, Modules 1–5);
11

A Working Day!; The Animal
Hospital! (Module 2);
Family & Friends! (Module 1);
Russian millionaire cities
(Module 1).
Places to go; Hello, sunshine!
(Module 8); Travelling is fun (Module
8).
English-speaking countries of the
world; Russian millionaire cities
(Module 1);
A Day in my life! (USA). What
Russian children want to be
(Module 2); What’s for pudding?
(UK). What would you like for your
tea? (Module 3);
A walk in the wild! (Australia).
Animals need our help! (Module 4);
Birthday wishes! (UK). The Day of
the City (Module 5);
Alton Towers (USA). The days we
remember (Module 7);
Florida fun! (USA). Travelling is
fun. (Module 8);
April Fool’s Day (Special Days).
The story behind the rhyme!
(UK/USA). The world of Fairy
Tales (Module 6);
Goldilocks and the Three Bears
(Reader, Modules 1–8);
Tell the Tale!; The Hare and the
Tortoise (Module 6).

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten
Little Puppets Sitting on a Wall.
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке
(рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (во
время совместной игры).
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал: он приобщает
учащихся к образцам мировой и родной культуры, включает их в диалог культур, развивает средствами языка. Обучение иностранному
языку осуществляется в настоящее время в широком социокультурном контексте, имеет четко выраженную культуроведческую
направленность.
Основными воспитательными задачами на уроке английского языка являются:
- создание атмосферы доверия и интереса,
- подбор воспитывающего содержание урока,
- использование активной формы работы.
В ходе изучения иностранного языка формируется нравственный облик ребенка, так как затрагиваются и обсуждаются проблемы,
позволяющие формировать навыки критического мышления, позволяющие соотнести свои взгляды с нормами общественной морали.
Именно на уроке иностранного языка учитель имеет возможность формировать мировоззрение ученика, так как предмет «Иностранный
язык», кроме области конкретных лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения
ребенка в той или иной жизненной ситуации.
Урок иностранного языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения
выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время целью овладения иностранным языком считается
приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной
коммуникации. Наряду с метапредметными и предметными результатами освоения образовательной программы большое внимание
12

уделяется личностным результатам, таким как «воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной».
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако
воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач обучения; только в этом случае
результат воспитания будет соответствовать его цели.
В процессе овладения лексикой и грамматикой английского языка, ученик в той или иной степени обращается к культуре и
историческому наследию той нации, язык которой он изучает. Воспитательная и образовательная цели урока всегда тесно взаимосвязаны.
Воспитательный компонент можно увидеть в следующем:
в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;
в воспитании культуры общения;
в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Любой урок в той или иной степени способствует воспитанию учеников. Необходимо при передаче знаний все-таки
ориентироваться на воспитательные моменты. Причем, они могут относиться как к дисциплине на уроке, так и к способам передачи
информации.

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2 класс
№
п./п

Модуль учебника

1

Let’s go! My letters!

2
3
4

Всего часов
7

Starter module. Me and my family!

«Знакомство с английскими
звуками!»
«Моя семья!»

Module 1. This is my house!
Module 2. I like food!

«Мой дом!»
«Мой день рождения!»

11
11

13

4

11

Module 4. In my toy box!

«Мои животные!»
«Мои игрушки!»

7

Module 5. We love summer!

«Мои каникулы!»

12

8

-

Повторение

1

Итого:

68

5

Module 3. Animals in action!

6

9

3 класс
№
п./п
1

Модуль учебника

11

Количество часов

Школьные дни

10

2

Starter module. Welcome back
Module 1. School days.
Module 2. Family moments.

Семейные моменты

8

3

Module 3. All the things I like.

Все, что я люблю

8

4

Module 4. Come in and play.

Мир моих увлечений

8

5

Module 5. Furry friends.

Пушистые друзья

8

6

Module 6. Home sweet home.

Милый дом

8

7

Module 7. A day off.

Выходной

8

8

Module 8. Day by day.

День за днем

10

Итого:

68

4 класс
№
п./п
1

Модуль учебника

Количество часов
Семья и друзья

10

2

Starter Unit. Back together. Module 1.
Family and friends!
Module 2. A working day!

Мой рабочий день

8

3
4
5

Module 3. Tasty treats!
Module 4. At the zoo!
Module 5. Where were you yesterday?

Вкусные угощения
В зоопарке.
Где ты был вчера?

8
7
8

14

6
7
8

Расскажи сказку.
Памятные дни.
Места для посещения
Итого:

Module 6. Tell the tale.
Module 7. Days to remember.
Module 8. Plaсes to go.

8
9
10
68

План контрольных работ
2 класс
№
раздела
/тем

Наименование разделов и тем

Вид контроля

Количество работ

-

-

1

Вводный модуль.

Let’s go!
My letters!
Starter module. Me and my family!

2

Модуль 1

Module 1. This is my house!

модульный

1

3

Модуль 2.

Module 2. I like food!

модульный

1

4

Модуль 3.

Module 3. Animals in action!

модульный

1

5

Модуль 4.
Модуль 5.

Module 4. In my toy box!
Module 5. We love summer!

модульный
модульный

1
1

-

Итого:

3 класс
№
раздела
/тем

5

Наименование разделов и тем

Starter module.

Welcome back
15

Вид контроля

Количество работ

-

-

1

Module 1.
Module 2.

School days.
Family moments.

модульный
модульный

1
1

2

Module 3.

All the things I like.

модульный

1

3

Module 4.

Come in and play.

модульный

1

5

Module 5.
Module 6.
Module 7.
Module 8.

Furry friends.
Home sweet home.
A day off.
Day by day.

модульный
модульный
модульный
модульный
Итого

1
1
1
1
8

Вид контроля

Количество работ

4 класс
№ раздела /тем

Наименование разделов и тем

1
2

Starter Unit
Module 1
Module 2

Back together.
Family and friends!
A working day!

модульный
модульный

1
1

3

Module 3

Tasty treats!

модульный

1

4

Module 4.

At the zoo!

модульный

1

5

Module 5.

Where were you yesterday?

модульный

1

6
7
8

Module 6.
Module 7.
Module 8.
Итого:

Tell the tale.
Days to remember.
Plaсes to go.

модульный
модульный
модульный

1
1
1
8

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».