ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами являются: - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; - формирование мотивации к изучению иностранного языка; - владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалогпобуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. 2 В письменной речи: - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) - адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; - умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; - совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: - представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; - умение вести словарь (словарную тетрадь). 3 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ говорение Выпускник научится: - вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями; - кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; - рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы). Выпускник получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста; - выражать отношение к прочитанному/услышанному. аудирование 4 Выпускник научится: - понимать на слух: - речь учителя по ведению урока; - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - выказывания одноклассников; - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); - понимать основную информацию услышанного; - извлекать конкретную информацию из услышанного; - понимать детали текста; - вербально или невербально реагировать на услышанное. Выпускник получит возможность научиться: - понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; - использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. чтение Выпускник научится: - читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; - читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; - определять значения незнакомых слов по - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, - аналогии с родным языком, - конверсии, - контексту, - иллюстративной наглядности; - пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; - понимать внутреннюю организацию текста и определять: - главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; - хронологический/логический порядок; 5 - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом. письмо Выпускник научится: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно на вопросы, - писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец; Выпускник получит возможность научиться: - писать русские имена и фамилии по-английски, - писать записки друзьям, - составлять правила поведения/инструкции, - заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; - в личных письмах запрашивать интересующую информацию; - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); - правильно оформлять конверт (с опорой на образец). ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ Графика, каллиграфия, орфография. Выпускник научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; 6 - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи. Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play). Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать имена собственные и нарицательные; - распознавать по определенным признакам части речи; - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи. Выпускник научится: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. 7 Выпускник получит возможность научиться: - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any; - оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, модальные/смысловые глаголы). прилагательные, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Выпускник научится: - находить на карте страны изучаемого языка и континенты; - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: - сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; - представлять реалии своей страны средствами английского языка. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ В процессе изучения предмета «Иностранный язык (англ.)» младшие школьники: - совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); - овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; - совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; - учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; - учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). 8 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В программах по иностранному языку распределение часов по темам условно, без указания последовательности и связано с концентрическим изучением тематики устного общения. Содержание Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Английский в фокусе-2 My letters! Hello! (Starter Module); My Birthday! (Module 2); Let’s go! My Family! (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4); Название модуля Английский в фокусе-3 Welcome Back! (Starter Module). Family Moments! (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day! (Module 8); Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, My Holidays! (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Tesco Superstore (Module 4); All the things I like! (Module 3) A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3); 9 Английский в фокусе-4 Back together (Starter Unit a) One big happy family! (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (Module 2); Work and play! Work it out! (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays! (Module 5); Places to go. Hello, sunshine! (Module 8); Tasty Treats! Make a meal of it! (Module 3); What’s for pudding? (Module 3); Where were you yesterday? Tea party. (Module 5); Happy New Year! (Special Days); The Day of the City (Module 5). основные продукты питания. Любимая еда. Food (Module 2); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (Special Days!) Everybody likes presents! (Module 5) My Birthday! (Module 2). Семейные праздники: день рождения. Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. My Toys! (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (Module 3); At the Circus! (Module 3); My Holidays! (Module 5); Showtime; Holidays in Russia (Module 5). Come in and play! (Module 4) Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off! (Module 7). My Animals! (Module 3); Pets in Russia (Module 3). A day off! (Module 7); Furry Friends! (Module 5). Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. A Working Day!; Work and play! (Module 2); Tell the Tale! (Module 6); The world of Fairy Tales (Module Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo! (Module 4); A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays! (Module 5); Days to Remember! (Module 7); Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8). My best friend! (Module 1); Magic moments! (Module 7). School Days! (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1). 10 Back Together! (Starter Unit) The days we remember (Module 7). Мир вокруг меня: дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. My Home! (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (Module 5). Come and play! In my room! (Module 4); Home sweet home! My House! (Module 6) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: названия UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); Food Favourities! (UK). Typical Russian Food (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (Module 5); Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5); British Homes! House Museums in Russia (Module 6); Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 18) We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey. The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); 11 A Working Day!; The Animal Hospital! (Module 2); Family & Friends! (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine! (Module 8); Travelling is fun (Module 8). English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (Module 3); A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (Module 4); Birthday wishes! (UK). The Day of the City (Module 5); Alton Towers (USA). The days we remember (Module 7); Florida fun! (USA). Travelling is fun. (Module 8); April Fool’s Day (Special Days). The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6). Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал: он приобщает учащихся к образцам мировой и родной культуры, включает их в диалог культур, развивает средствами языка. Обучение иностранному языку осуществляется в настоящее время в широком социокультурном контексте, имеет четко выраженную культуроведческую направленность. Основными воспитательными задачами на уроке английского языка являются: - создание атмосферы доверия и интереса, - подбор воспитывающего содержание урока, - использование активной формы работы. В ходе изучения иностранного языка формируется нравственный облик ребенка, так как затрагиваются и обсуждаются проблемы, позволяющие формировать навыки критического мышления, позволяющие соотнести свои взгляды с нормами общественной морали. Именно на уроке иностранного языка учитель имеет возможность формировать мировоззрение ученика, так как предмет «Иностранный язык», кроме области конкретных лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации. Урок иностранного языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Наряду с метапредметными и предметными результатами освоения образовательной программы большое внимание 12 уделяется личностным результатам, таким как «воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной». Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач обучения; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели. В процессе овладения лексикой и грамматикой английского языка, ученик в той или иной степени обращается к культуре и историческому наследию той нации, язык которой он изучает. Воспитательная и образовательная цели урока всегда тесно взаимосвязаны. Воспитательный компонент можно увидеть в следующем: в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка; в воспитании культуры общения; в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности; в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Любой урок в той или иной степени способствует воспитанию учеников. Необходимо при передаче знаний все-таки ориентироваться на воспитательные моменты. Причем, они могут относиться как к дисциплине на уроке, так и к способам передачи информации. 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 класс № п./п Модуль учебника 1 Let’s go! My letters! 2 3 4 Всего часов 7 Starter module. Me and my family! «Знакомство с английскими звуками!» «Моя семья!» Module 1. This is my house! Module 2. I like food! «Мой дом!» «Мой день рождения!» 11 11 13 4 11 Module 4. In my toy box! «Мои животные!» «Мои игрушки!» 7 Module 5. We love summer! «Мои каникулы!» 12 8 - Повторение 1 Итого: 68 5 Module 3. Animals in action! 6 9 3 класс № п./п 1 Модуль учебника 11 Количество часов Школьные дни 10 2 Starter module. Welcome back Module 1. School days. Module 2. Family moments. Семейные моменты 8 3 Module 3. All the things I like. Все, что я люблю 8 4 Module 4. Come in and play. Мир моих увлечений 8 5 Module 5. Furry friends. Пушистые друзья 8 6 Module 6. Home sweet home. Милый дом 8 7 Module 7. A day off. Выходной 8 8 Module 8. Day by day. День за днем 10 Итого: 68 4 класс № п./п 1 Модуль учебника Количество часов Семья и друзья 10 2 Starter Unit. Back together. Module 1. Family and friends! Module 2. A working day! Мой рабочий день 8 3 4 5 Module 3. Tasty treats! Module 4. At the zoo! Module 5. Where were you yesterday? Вкусные угощения В зоопарке. Где ты был вчера? 8 7 8 14 6 7 8 Расскажи сказку. Памятные дни. Места для посещения Итого: Module 6. Tell the tale. Module 7. Days to remember. Module 8. Plaсes to go. 8 9 10 68 План контрольных работ 2 класс № раздела /тем Наименование разделов и тем Вид контроля Количество работ - - 1 Вводный модуль. Let’s go! My letters! Starter module. Me and my family! 2 Модуль 1 Module 1. This is my house! модульный 1 3 Модуль 2. Module 2. I like food! модульный 1 4 Модуль 3. Module 3. Animals in action! модульный 1 5 Модуль 4. Модуль 5. Module 4. In my toy box! Module 5. We love summer! модульный модульный 1 1 - Итого: 3 класс № раздела /тем 5 Наименование разделов и тем Starter module. Welcome back 15 Вид контроля Количество работ - - 1 Module 1. Module 2. School days. Family moments. модульный модульный 1 1 2 Module 3. All the things I like. модульный 1 3 Module 4. Come in and play. модульный 1 5 Module 5. Module 6. Module 7. Module 8. Furry friends. Home sweet home. A day off. Day by day. модульный модульный модульный модульный Итого 1 1 1 1 8 Вид контроля Количество работ 4 класс № раздела /тем Наименование разделов и тем 1 2 Starter Unit Module 1 Module 2 Back together. Family and friends! A working day! модульный модульный 1 1 3 Module 3 Tasty treats! модульный 1 4 Module 4. At the zoo! модульный 1 5 Module 5. Where were you yesterday? модульный 1 6 7 8 Module 6. Module 7. Module 8. Итого: Tell the tale. Days to remember. Plaсes to go. модульный модульный модульный 1 1 1 8 16