Контрольно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Добрушинская средняя школа» Сакского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
_______Д. А. Петляк
подпись

ФИО

Протокол заседания ШМО
«29» августа 2022 г. № 3

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ «Добрушинская средняя
школа»
__________С. А. Почивалина
подпись

ФИО

УТВЕРЖДЕНО
Приказ «31» августа 2022 г. № 153
Директор МБОУ « Добрушинская средняя
школа»
____________ Р. С. Торубара
подпись

ФИО

«31» августа 2022 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет
русский язык
о
Уровень
базовый
о
Учитель Менаметова Марина Алексеевна
ФИО учителя-разработчика

Класс
Срок реализации

2
о
2022 – 2023 учебный год о

Количество часов:
Всего __136__ч.; в неделю __4__ ч.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Русский язык» для 2
класса, утвержденной приказом МБОУ «Добрушинская средняя школа» от «31» августа 2022 г. № 153

Добрушино, 2022

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ-2 класс (170 ч)
Дата
№
п/п

Тема урока
План

Тип урока

Факт

Планируемые
результаты
(предметные)
Личностные
Элементы
УУД
содержания
НАША РЕЧЬ (3 ч)
Научатся
Делать
ориентироваться в
выводы о
учебнике, узнают
значении речи
систему условных
в жизни
обозначений и
человека.
правила работы с ней.
С помощью
Оценивать
наглядных примеров
поступки с
узнают, что речь
точки зрения
является источником
общепринятых
информации о
правил
человеке; научатся
«доброго»,
употреблять в речи
«правильного»
«вежливые» слова.
поведения.
Проверят и
Оценивать
систематизируют
результаты
знания по теме «Наша своей
речь»
деятельности.

1

01.09

Знакомство с
учебником.
Какая бывает речь?

Урок
рефлексии

2

02.09

Что можно узнать о
человеке по его
речи? Как отличить
диалог от монолога?

Урок введения
новых знаний

3

05.09

Закрепление
изученного

Урокрефлексии

4

06.09

Что такое текст?

Урок
рефлексии

5

08.09

Что такое тема и
главная мысль
текста? Части текста.

Урок введения
новых знаний

Научатся определять
тему и главную мысль
текста.

6

09.09

Контрольный
диктант № 1

Урок- контроль

Проверят умения
самостоятельно

Повторят признаки
текста. Научатся
определять тему
текста.

ТЕКСТ (3 ч)
Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Установление
учащимися

Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Познавательные
УУД

Коммуникативные
УУД

Работать по
учебнику, пользуясь
условными
обозначениями.

Уметь
договариваться и
приходить к
общему решению.

Планировать
совместно с
учителем свои
действия.

Делать выводы о
значении речи в
жизни человека.

Анализировать и
делать выводы.

Обнаруживать и
формулировать
учебную проблему.

Использовать
знания по теме в
новых условиях.

Обнаруживать и
формулировать
учебную
проблему
совместно с
учителем.

Оценивать
результаты своей
деятельности.

Различать
предложение и
группу
предложений.

Аргументировать
свою позицию.

Соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценивать
его.

Определять тему,
главную мысль
текста.

Уметь приходить
к общему
решению.

Самостоятельно
анализировать слово

Обнаруживать и
формулировать

Способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию, к
преодолению
трудностей.
Волевая
саморегуляция.

Регулятивные УУД

Конт–
роль

К/д 1

2

Приме–
чания

(стартовый)
Работа над
ошибками.

7

12.09.

Что такое
предложение?

Урок
рефлексии

8

13.09

Как из слов
составить
предложение?

Урок введения
новых знаний

9

15.09

Контрольное
списывание.

Урок –
контроль

10

16.09

Что такое главные
члены предложения?
Что такое
второстепенные
члены предложения?

Урок введения
новых знаний

11

19.09

Подлежащее и
сказуемое – главные
члены предложения.

Урок введения
новых знаний

12

20.09

Что такое
распространѐн
ные и
нераспространѐнные
предложения?

Урок введения
новых знаний

работать, оформлять
связи между
и выбирать нужный
предложение, писать
целью
вариант его
слова с сочетаниями
учебной
описания.
ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА,
деятельности
ЧУ – ЩУ.
и еѐ мотивом.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (8 ч)
Научатся определять
Осознание
Различать группу
признаки
роли языка и
предложения и
предложения, правила речи в жизни
группу слов,
постановки знаков
человека.
оформлять
препинания в конце
предложение на
предложения.
письме.
Научатся составлять
Составлять
из слов предложение,
предложения,
находить главное по
читать их, делать
смыслу слово в
логическое
предложении.
ударение.
Проверят умение
Списывать текст,
грамотно списывать, и
проговаривать его
каллиграфически
по слогам.
писать.
Познакомятся с
Установление
Находить основу и
терминами «главные
учащимися
второстепенные
члены», «основа
связи между
члены предложения.
предложения»;
целью
научатся находить
учебной
главные члены
деятельности.
Познакомятся с
Установление
Находить
термином
учащимися
второстепенные
«второстепенные
связи между
члены предложения,
члены предложения»; целью
дополнять основу
научатся находить
учебной
второстепенные
деятельности.

учебную
проблему
совместно с
учителем.

Прогнозирование
результата.

Обнаруживать и
формулировать
учебную
проблему
совместно с
учителем.
Сотрудничество с
учителем и
сверстниками.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли .
Умение слушать и
понимать речь
других.

Умение высказывать
своѐ предположение
на основе учебника.

Умение работать в
паре, группе;
выполнять
различные роли
(лидера,
исполнителя)

Способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию, к

Познакомятся с
понятиями «и
распространѐнное» и
«нераспространѐнное»
предложение;
научатся находить
подлежащее и
сказуемое.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Планирование –
определение
последовательности
промежуточных
целей

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.

Различать
распространѐнные и
нераспространѐнные
предложения.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.
Принимать и
сохранять учебную
задачу.

К/с 1

Умение высказывать
своѐ предположение
на основе

3

13

22.09

Развитие речи.
Обучающее
сочинение по
картине.

14

23.09

Контрольный
диктант № 2 по
теме
«Предложение»
Работа над
ошибками.

15

26.09

Урок введения
новых знаний

16

27.09

17

29.09

Что такое
однозначные и
многозначные
слова? Что такое
прямое и переносное
значение
многозначных слов?
Что такое
синонимы?
Что такое антонимы?

18

30.09

Закрепление темы
что такое антонимы,
синонимы

Урок –
контроль

19

03.10.

20

04.10.

Контрольный
диктант № 3 по
теме
«Однозначность и
многозначность
слов. Синонимы и
антонимы. Прямое
и переносное
значение слов»»
Работа над
ошибками.

Урок развития
речи

Научатся письменно
излагать свои мысли.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

правильно строить
предложения,
излагая свои мысли.

Урок –
контроль

Научатся писать слова
с орфограммами,
правильно оформлять
работу.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

замечать и
правильно
записывать слова с
орфограммами

Урок введения
новых знаний

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(18 ч)
Познакомятся с
Осознание
Различать
понятием
роли языка и
однозначные и
«многозначные
речи в жизни
многозначные
слова»; развивать
человека.
слова.
речь; пополнять
словарный запас
учащихся.
Познакомятся с
Осознание
Различать оттенки
термином
роли языка и
значений
«синонимы»;
речи в жизни
синонимов.
пополнят словарный
человека.
запас слов.
Проверят навыки
Осознание
Находить в тексте
грамотного письма,
роли языка и
орфограммы и
умение правильно
речи в жизни
правильно писать
оформлять работу.
человека.
слова с ними.

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли .
Умение слушать и
понимать речь
других.

Умение определять
и формулировать
цель деятельности на
уроке.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Умение работать в
паре, группе.

Формулиро–
вать проблему

Умение слушать и
понимать речь
других.

Осознание качества и
уровня усвоения
материала – оценка
деятельности.

Способность к
мобилизации сил и
энергии, к
преодолению
трудностей.

К/д 2

К/д 3

Урок
рефлексии

Научатся
классифицировать и
исправлять ошибки.

Нравственноэтическая
ориентация.

Классифицировать
ошибки по
орфограммам.

Умение
аргументировать
своѐ
предположение.

Умение составлять
план и
последовательность
действий на уроке.

4

21

06.10.

Что такое
родственные слова?

Урок введения
новых знаний

22

07.10.

Что такое корень
слова?

Урок введения
новых знаний

23

10.10.

Что такое
однокоренные
слова?

24

11.10.

Какие бывают
слоги?

25

13.10.

26

14.10.

27

17.10.

28

18.10.

29

20.10.

30

21.10.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Находить в тексте и
образовывать
родственные слова,
употреблять их в
речи.

Умение мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.

Способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию, к
преодолению
трудностей.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Находить в словах
корень
образовывать
однокоренные
слова, употреблять
их в речи.

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли .

Умение определять
и формулировать
цель деятельности на
уроке с помощью
учителя.

Урок
рефлексии

Познакомятся с
понятием
«родственные слова»,
спризнаками
однокоренных слов;
видеть и образовывать
родственные слова;
Познакомятся с
понятиями «корень»,
«однокоренные
слова»; научатся
находить в словах
корень, образовывать
однокоренные слова;
Научатся делить
слова на слоги.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Делить слова на
слоги.

Умение работать в
паре, группе.

Как определить
ударный слог?

Урок
рефлексии

Научатся ставить
ударение.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.

Находить в словах
ударный слог.

Как переносить
слова с одной строки
на другую?
Словарный
диктант

Урок
рефлексии

Научатся правильно
переносить слова.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей

Переносить слова с
одной строки на
другую.

Умение
оформлять свои
мысли в устной и
письменной
форме (на уровне
предложения или
небольшого
текста).
Планирование
учебного
сотрудничества.

Способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию, к
преодолению
трудностей.
Прогнозирование
результата.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Умение осознанно и
произвольно
строить своѐ
речевое
высказывание.

Оформлять свои
мысли письменно.

Осознание
роли языка и
речи в жизни

Видеть в словах
орфограммы.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Закрепление
изученного
материала.
Проверочная
работа по теме
«Слово»
Контрольный
диктант № 4 по теме:
«Слог. Ударение.

Урок-контроль

Урок –
контроль

Проверят знания по
теме «Слово».

Научатся проверять
изученными
орфограммами.

Умение определять
и формулировать
цель деятельности.
Пр/р
№2
Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.
Осознание качества и
уровня усвоения
материала .

Пр/р
№3
К/д 4

5

человека.

Родственные слова.
Корень слова»

31

24.10

Работа над
ошибками.

32

25.10.

Р/р
Обучающее
сочинение по серии
картинок

Урок развития
речи

33

27.10

Как мы используем
алфавит?

Урок
рефлексии

34

28.10.

Какие слова пишутся
с заглавной буквы?

Урок
рефлексии

35

07.11

Как определить
гласные звуки?

Урок
рефлексии

36

08.11.
Правописание слов с
безударным гласным
звуком в корне.

37

10.11.

Контрольный
диктант № 5
по теме «Алфавит.
Деление слов на
слоги для переноса.
Гласные буквы»

Урок
рефлек
сии

Уроки
рефлексии

Урок –
контроль
Урок
рефлексии

Научатся исправлять
ошибки.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Объяснять
допущенные
ошибки, исправлять
их

Научатся излагать
письменную речь.

Нравственноэтическая
ориентация.

Писать сочинения
по серии картинок.

ЗВУКИ И БУКВЫ (50 ч)
Повторят порядок
Осознание
Называть буквы,
букв в алфавите,
роли языка и
записывать слова в
названия букв,
речи в жизни
записывать слова
человека.
Обобщат знания
Установление
Писать имена
учащихся об
учащимися
собственные с
употреблении
связи между
большой буквы.
большой буквы в
целью и еѐ
именах собственных.
мотивом.
Научатся различать
НравственноВидеть гласные
гласные и согласные
этическая
звуки в словах,
звуки, обозначать
ориентация.
правильно
гласные звуки на
обозначать их
письме.
буквами.
Научатся писать и
Осознание
Уметь писать и
оформлять
роли языка и
оформлять
предложения,
речи в жизни
предложения,
правильно писать
человека.
правильно писать
слова со знакомыми
слова со знакомыми
орфограммами.
орфограммами
Научатся исправлять
Осознание
Объяснять
ошибки.
роли языка и
допущенные
речи в жизни
ошибки, исправлять
человека.
их

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Оценка результатов
работы.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
Умение
оформлять свои
мысли в устной и
письменной
форме.
Умение слушать и
понимать речь
других.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Уметь точно
отвечать на вопросы.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Коррекция, оценка

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.
К/д 5

Работа над
ошибками.

6

38

11.11

Правописание слов с
непроверяемыми
безударными
гласными звуками в
корне.

39

14.11

Как определить
правописание
безударного
гласного звука в
корне слова?

40

15.11

41

17.11.

42

18.11

Закрепление по теме
правописание слов с
непроверяемыми
безударными
гласными в корне
Диктант.
Проверочная
работа по теме
«Гласные звуки»
Работа над
ошибками
Развитие речи.
Обучающее
сочинение..

43

21.11.

Как определить
согласные звуки?

44

22.11

45

24.11

Уроки
рефлексии

Научатся проверять
безударные гласные в
корне;

Нравственноэтическая
ориентация.

Видеть орфограмму
в слове, проверять
безударные гласные
в коне слова.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Планирование –
определение
последовательности
промежуточных
целей с учѐтом
конечного
результата.

Урок развития
речи

Научатся оформлять
свои мысли на
письме, видеть
орфограммы и
грамотно писать
слова.
Научиться работать
над ошибками.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Писать сочинение,
видеть орфограмму
в слове, грамотно
писать.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Умение
осознавать
роль языка,
речи в жизни.
Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Объяснять
допущенные
ошибки, исправлять
и
Различать гласные и
согласные звуки.

Планирование
учебного
сотрудничества.

Оценка результатов
работы.

Умение работать в
паре, группе.

Способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Слышать звук [Й] и
обозначать его
буквами Й, Е, Ё, Ю,
Я.

Умение работать в
паре, группе.

Прогнозирование
результата.

Слышать слова с
удвоенной
согласной в корне,
правильно
обозначать их на

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои

Умение определять
и формулировать
цель деятельности на
уроке с помощью
учителя.

Урок
рефлексии
Урок
рефлексии

Повторят изученный
материал по теме
«Согласные звуки».

Согласный звук [Й]
и буква И краткое.

Урок введения
новых знаний

Познакомятся с
особенностями буквы
Й.

Слова с удвоенными
согласными.

Урок введения
новых знаний

Познакомятся с
правописанием слов с
удвоенными
согласными.

Пр/р 4

7

письме.

мысли в
соответствии с
задачами урока и
условиями
коммуникации.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

46

25.11.

Развитие речи.
Составление
рассказа по
картинке

Урок развития
речи

Научатся выражать
свою мысль
письменно и устно.

Нравственноэтическая
ориентация.

Составлять рассказ
по картинке.

47

28.11.

Наши проекты.
И в шутку и
всерьѐз.

Проектная
деятельность

Научатся проектной
деятельности;
прививать интерес к
русскому языку.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Решать логические
задачи по русскому
языку.

48

29.11.

Уроки
рефлексии

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Умение слушать и
понимать речь
других.

01.12.

Повторят способы
обозначения мягкости
согласных звуков на
письме.
Повторят способы
обозначения мягкости
согласных на письме.

Обозначать
мягкость согласных
звуков на письме.

49

Твѐрдые и мягкие
согласные звуки и
буквы для их
обозначения.
Как обозначить
мягкость согласного
звука на письме?

Обозначать
мягкость согласных
звуков на письме.

50

02.12.

Правописание
мягкого знака в
конце и середине
слова перед другими
согласными.

Уроки
рефлексии

Повторят способы
обозначения мягкости
согласных на письме
при помощи буквы Ь.

Обозначать
мягкость согласных
звуков на письме.

51

05.12.

Закрепление
изученного
материала.

52

06.12.

Проверочная
работа по теме
«Согласные звуки.
Мягкий знак»

Установл.
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и мотивом.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли .
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Урок
рефлексии

Повторят усвоение
темы «Согласные
звуки. Мягкий знак»
Урок –
контроль

Определять
орфограмму и
правильное
написание слов.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.
Способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию, к
преодолению
трудностей.
Способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию.
Умение определять
и формулировать
цель деятельности на
уроке с помощью
учителя.
Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Пр/р
№5

8

53

08.12.

Контрольный
диктант № 6 по
теме «Звуки и
буквы»

54

09.12.

Работа над
ошибками.

55

12.12.

Наши проекты.
Пишем письмо.

56

13.12.

Обобщающий урок.
Словарный
диктант

57

15.12.

Контрольный
диктант № 7
(за I полугодие)

58

16.12.

Закрепление знаний.
Работа над
ошибками.

59

19.12.

Буквосочета–
ния ЧК, ЧН, ЧТ,
ЩН, НЧ.

Урок –
контроль

Повторят усвоение
изученных тем.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Определять
орфограмму и
правильное
написание слов.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Урок
рефлексии

Научатся видеть,
анализировать и
исправлять ошибки.

Нравственноэтическая
ориентация.

Анализировать
ошибки,
классифицировать
их по орфограммам.

Оценка результатов
работы.

Проектная
деятельность

Познакомятся с
понятием «письмо»,
правилами его
написания.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Письменно излагать
свои мысли, писать
письма.

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Научатся
использовать
полученные знания в
нестандартных
условиях.
Научатся
правописанию слов с
сочетаниями ЧК, ЧН,
ЧТ, ЩН, НЧ; учить
определять
орфограмму в слове;
развивать мышление.
Обобщат знания о
написании мягких и
твѐрдых согласных;

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.
Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Применять знания
для решения
нестандартных
задач.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Планирование
учебного
сотрудничества.

Оценка результатов
работы.

Пр/р
№6

Находить в чужой и
собственной работе
орфографические
ошибки.

К/д 7

Находить в словах
изученные
орфограммы.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Находить в словах
изученные
орфограммы на
слух.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Урок
рефлексии

Урок введения
новых знаний

Урок
рефлексии

Урок –
контроль

Проверят навыки
грамотного письма,

Писать в словах
сочетания ЧК, ЧН,
ЧТ, ЩН, НЧ;

К/д 6

Оценка результатов
работы.

9

60

20.12

Повторение темы
«Твѐрдые и мягкие
согласные».

61

22.12

Наши проекты.
Рифма.

62

23.12

63

64

Урок
рефлексии

Обобщат знания о
написании мягких и
твѐрдых согласных;

Нравственноэтическая
ориентация.

Анализировать
ошибки,
классифицировать
их по орфограммам.

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли

Оценка результатов
работы.

Проектная
деятельность

Научатся проектной
деятельности.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Выбирать способы
решения,
соотносить задания
с изученными
темами

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Развитие речи.
Обучающее
изложение.

Урок развития
речи

Научатся определять
тему текста,
пересказывать
содержание текста с
опорой на вопросы
плана; устанавливать
связь между
предложениями;
развивать речь.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Пересказывать
содержание текста с
опорой на вопросы;
определять тему и
главную мысль
текста; находить в
словах

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
еѐ реализации
Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

26.12.

Буквосочетания ЖИ
–ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ
– ЩУ.

Уроки
введения
новых знаний

Научатся
правописанию слов с
сочетаниями ЖИ –
ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –
ЩУ; .

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.

Применять правила
правописания.
Подбирать примеры
с определѐнной
орфограммой.

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

27.12.

Буквосочетания ЖИ
–ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ
– ЩУ.
Проверь себя.

Урок
рефлексии

Научатся
правописанию слов с
сочетаниями ЖИ –
ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –
ЩУ; развивать
орфографическую
зоркость.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и мотивом.

Устанавливать
аналогии

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

10

65

29.12

Как отличить
звонкие согласные
от глухих?
Произношение и
написание парных
звонких и глухих
согласных звуков.

Урок
рефлексии

66

30.12

Проверка парных
согласных в корне
слова.

Уроки
введения
новых знаний

67

09.01.

Распознавание
проверяемых и
проверочных слов.
Проверка парных
согласных.

Урок
рефлексии

68

10.01.

Р/Р Изложение
повествовательного
текста.

Урок развития
речи

69

12.01.

Правописание
парных звонких и
глухих согласных на
конце слова

Уроки
введения
новых знаний

70

13.01

Закрепление
изученного
материала.

Урок обобще–
ния и
систематизации

Систематизируют
знания учащихся о
согласных звуках
(звонких и глухих), о
произношении этих
звуков;
способствовать
обогащению
словарного запаса
учащихся.
Познакомятся со
способом проверки
парных согласных в
корне путѐм
изменения формы
слова и путѐм
подбора
однокоренных слов

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Характеризовать
парные звонкие и
глухие согласные

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Проверять парные
звонкие и глухие
согласные в корне
слова

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли .

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Научатся
распознавать в корне
букву, которая
требует проверки
(орфограмму), и
проверять еѐ путѐм.
Научатся умению
правильно писать
слова с парными
звонкими и глухими
согласными на конце
слова;
Научатся
орфографической
зоркости парных
согласных разными
способами;

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Проверять парные
звонкие и глухие
согласные в корне
слова

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Пересказывать
содержание текста с
опорой на вопросы.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Установление
учащимися
связи между

Проверять парные
звонкие и глухие
согласные на конце
слова

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Определять
орфограмму и
правильное

Планирование
учебного
сотрудничества

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Научатся правильно
писать слова с
парными звонкими и

11

знаний

71

16.01.

Проверочная
работа «Звонкие и
глухие согласные
звуки»

Урок –
контроль

72

17.01.

Диктант по теме
«Звонкие и глухие
согласные звуки»

Урок –
контроль

73

19.01.

74

20.01

Работа над
ошибками.
Обобщение
изученного
материала.
Р/Р Изложение
повествователь–
ного текста по
вопросам плана.

75

23.01

Правописание слов с
разделительным
мягким знаком.

76

24.01

Разделительный
мягкий знак.

77

26.01.

78

27.01.

Обобщение
изученного
материала.
Контрольное
списывание.

Урок
рефлексии

Урок развития
речи

Уроки
введения
новых знаний

Урок
рефлексии

Урок –
контроль

глухими согласными
на конце и в середине
слова; развивать
орфографическую
зоркость.
Закрепят правильно
писать слова с
парными звонкими и
глухими согласными
на конце и в середине
слова;
Научатся правильно
писать и
контролировать свои
записи.
Научатся выполнять
работу над ошибками,
допущенными в
тексте диктанта
грамматических
Научатся правильно
писать слова с
парными звонкими и
глухими согласными
на конце слова;
Познакомятся с
употреблением
разделительного
мягкого знака и
правописание слов с
ним;
Научатся
правописанию слов с
разделительным
мягким знаком; учить
делать перенос слов с
разделительным
мягким знаком.
Проверят
каллиграфически
правильно списывать

целью и еѐ
мотивом.

написание слов.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей

Определять
орфограмму и
правильное
написание слов.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Пр/р
№7

Пр/р
№8

Нравственноэтическая
ориентация.

Применять правила
правописания.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Пересказывать
содержание текста с
опорой на вопросы.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Сопоставлять
произношение и
написание слов

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Осознание
роли языка и
речи в жизни

Писать и
переносить слова с
разделительным
мягким знаком.

Безошибочно
записывать текст с
орфографическим

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать мысли.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Оценка результатов
работы.

Умение выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока и
условиями
коммуникации.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Планирование
учебного
сотрудничества.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
К/с 2

12

79

30.01.

Обучающее
сочинение «Зимние
забавы»

Урок развития
речи

80

31.01.

Закрепление
изученного
материала.
Проверочная
работа по теме
«Разделительный
мягкий знак»

Урок –
контроль

81

02.02.

Обобщение
изученного
материала.

Урок
рефлексии

82

03.02.

Обобщение
изученного
материала.

Урок
рефлексии

слова и предложения
без пропусков, замены
и искажения букв;
учить делать перенос
слов с
разделительным
мягким знаком.
Научатся излагать
свои мысли на
письме;
способствовать
развитию речи и
мышления чащихся.
Проверят умения
правильно писать и
переносить слова с
разделительным
мягким знаком, делать
звуко-буквенный
разбор слова,
развивать
орфографическую
зоркость.
Проверят умения
правильно писать и
переносить слова с
разделительным
мягким знаком, делать
звуко-буквенный
разбор слова,
развивать
орфографическую
зоркость.
Проверят умения
правильно писать и
переносить слова с
разделительным
мягким знаком, делать
звуко-буквенный
разбор слова,
развивать
орфографическую
зоркость.

человека.

проговариванием.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Писать сочинение,
видеть орфограмму
в слове, грамотно
писать.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.

Соотносить
произношение и
написание слов.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Соотносить
произношение и
написание слов.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Соотносить
произношение и
написание слов.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Пр/р
№9

13

ЧАСТИ РЕЧИ (38 ч)
Осознание
Распределять имена
роли языка и
существительные в
речи в жизни
тематические
человека.
группы предметов.

83

06.02

Что такое имя
существительное?

Урок
введения
новых знаний

Познакомятся с
понятием об имени
существительном.

84

07.02.

Одушевленные и
неодушевленные
имена

Урок
введения
новых знаний

Научатся отличать
слова, отвечающие на
вопрос кто? от слов
отвечающих на
вопрос что?

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Использовать
специальную
терминологию

Научатся отличать
собственные и
нарицательные имена
существительные,
подбирать примеры
таких слов
самостоятельно;
формировать навыки
правописания
заглавных букв в
именах собственных
Научатся писать с
заглавной буквы
собственные имена
существительные;
учить подбирать
примеры таких слов
самостоятельно.

Умение
осознавать
роль языка и
речь в жизни
людей.

Использовать
специальную
терминологию

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Научатся писать с

Нравственно-

существительные

85

09.02.

Собственные и
нарицательные имена
существительные.
Правописание
собственных имен
существительных.
Заглавная буква в
именах, отчествах и
фамилиях людей.

Уроки
введения
новых знаний

86

10.02.

Заглавная буква в
написаниях кличек
животных.

Урок
введения
новых знаний

87

13.02

Развитие речи.
Обучающее
изложение.

88

14.02

Заглавная буква в

Урок

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Распознавать
собственные имена
существительные.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Распознавать

Работать в парах,

Анализировать,

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

14

географических
названиях.

введения
новых знаний

Урок развития
речи

89

16.02

Р/Р Обучающее
изложение.

90

17.02

Обобщение знаний о
написании слов с
заглавной буквы.

91

20.02

Диктант по теме
«Правописание
собственных имен
существитель
ных»

92

21.02.

Работа над
ошибками.

93

27.02.

Единственное и
множественное
число имѐн
существительных.

Урок
рефлексии

Урок –
контроль

Урок
рефлексии

Уроки
введения
новых знаний

заглавной буквы
собственные имена
существительные;
учить подбирать
примеры таких слов
самостоятельно;
Научатся составлять
предложения – ответы
на вопросы,
определять главную
мысль текста.
Обобщать знания
учащихся об
употреблении
заглавной буквы в
именах собственных;
Обобщат знания
учащихся об
употреблении
заглавной буквы в
именах собственных;
закрепить навыки
правописания
изученных
орфограмм.
Научатся проводить
работу над ошибками,
допущенными в
тексте диктанта и
грамматических
заданиях;
формировать умение
употреблять в
письменной речи
имена собственные.
Познакомятся с
понятием об
изменении имѐн
существительных по
числам; научатся
определять число
имѐн
существительных

этическая
ориентация.

собственные имена
существительные.

группах;
участвовать в
обсуждении

делать выводы,
сравнивать.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Пересказывать
содержание текста с
опорой на вопросы;
определять тему и
главную
Распознавать
собственные имена
существительные.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Применять правила
правописания

Умение слушать и
понимать речь
других.

Нравственноэтическая
ориентация.

Применять правила
правописания.

Умение выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока и
условиями
коммуникации.

Оценка результатов
работы.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Изменять имена
существительные по
числам.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Пр/р
№ 10

15

94

28.02.

95

02.03.

96

03.03.

Р/Р Обучающее
изложение.

Закрепление
изученного
материала.

Урок
развития речи

Научатся составлять
предложения – ответы
на вопросы,
определять главную
мысль.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Урок –
контроль

Проверят умения
распознавать в речи
имена
существительные,
классифицировать
одушевлѐнные и
неодушевлѐнные
имена
существительные,
собственные и
нарицательные,
изменять
существительные по
числам.
Обобщать знания
учащихся об имени
существительном;
проверить усвоение
орфографических
навыков на основе
изученногог
Научатся выполнять
работу над ошибками,
допущенными в
тексте диктанта и
грамматических
заданиях
Познакомятся с
частью речи –
глаголом, его
отличительными
признаками;
Познакомятся с
единственным и
множественным
числом глаголов, их
отличительными

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.

97

06.03.

Проверочная
работа по теме
«Имя
существительное»

98

07.03.

Диктант по теме
«Имя
существительное»

99

09.03.

Работа над
ошибками.

100
101

10.03.
13.03.

Что такое глагол?

Уроки
введения
новых знаний

102

14.03

103

16.03.

Единственное и
множественное
число глаголов.
Словарный
диктант.

Уроки
введения
новых знаний

Урок –
контроль

Урок
рефлексии

Пересказывать
содержание текста с
опорой на вопросы;
определять тему и
главную мысль
текста;.
Распознавать в речи
имена
существительные

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.
Пр/р
№ 11

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Применять правила
правописания.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Нравственноэтическая
ориентация.

Применять правила
правописания.

Оценка результатов
работы.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Видеть глаголы в
речи, составлять
словосочетания с
глаголом

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Определять число
глаголов.

Умение выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока и
условиями
коммуникации.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать мысли
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Пр/р
№ 12

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.
Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Пр/р
№ 13

16

признаками и ролью в
речи.

Правописание
частицы НЕ с
глаголами.

Урок
введения
новых знаний

104

17.03.

105

27.03.

106

28.03.

Обобщение и
закрепление знаний
по теме «Глагол».

107

30.03

Что такое текстповествование?

Урок
введения
новых знаний

108

31.03.

Урок –
контроль

109

03.04

Закрепление
изученного
материала.
Проверочная
работа по теме
«Глагол»
Что такое имя
прилагательное?

110

04.04

Связь имени
прилагательного с
именем
существитель
ным.

Урок
рефлексии

Урок
введения
новых знаний

Урок
введения
новых знаний

Научатся
правописанию
раздельного
написания глаголов с
частицей НЕ;
познакомить их
Научатся
правописанию
раздельного
написания глаголов с
частицей НЕ;
развивать речь.
Познакомятся с
понятием текст –
повествование, с его
отличительными
признаками.
Проверят знания по
теме «Глагол».

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Писать частицу НЕ
раздельно с
глаголами.

Умение с
достаточной
полнотой и
точностью

Умение
осуществлять
действие по образцу
и

Нравственноэтическая
ориентация.

Писать частицу НЕ
раздельно с
глаголами.

Оценка результатов
работы.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Распознавать текст
– повествование и
выделять его
характерные
признаки.
Писать частицу НЕ
раздельно с
глаголами, видеть
глаголы в тексте.

Умение выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока и
условиями
коммуникации.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Познакомятся со
словами,
обозначающими
признаки предметов,
отвечающими на
вопросы какой?
какая? какое?какие?,
и их ролью в речи.
Познакомятся со
смысловым значением
имѐн прилагательных;
связь имени
прилагательного с
именем
существительным.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Находить
прилагатель
ные в тексте.

Умение выражать
свои мысли

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Устанавливать связь
между
существитель
ным и прилагатель
ным.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Установление
учащимися
связи

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.
Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Пр/р
№ 14

17

111

06.04.

Прилагательные
близкие и
противоположные по
значению.

Урок
введения
новых знаний

112

07.04

Единственное и
множественное
число имѐн
прилагательных.

Урок
введения
новых знаний

113

10.04.

Что такое текст –
описание?

Урок
введения
новых знаний

114

11.04.

Закрепление
изученного
материала.
Проверочная
работа по теме

Урок –
контроль

Получат
представление о
прилагательных –
синонимах и
прилагательных –
антонимах и их роли в
речи.
Научатся
распознавать
прилагательные в
единственном и
множественном
числе.
Познакомятся с
понятием текст –
описание, с его
отличительными
признаками;
Проверят знания по
теме «Имя
прилагательное».

«Имя
прилагательное»

115

13.04.

Что такое
местоимение?

Уроки
введения
новых знаний

116

14.04

117

18.04

Что такое текст –
рассуждение?
Закрепление
изученного
материала.
Проверочная
работа по теме
«Местоимение»

Урок
введения
новых знаний

Получат
представление о
местоимении как
части речи, его роли в
предложении.
Познакомятся с
понятием текст –
рассуждение, с его
отличительными
признаками;
развивать речь,
коммуникативные
навыки.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.

Подбирать к
существитель
ным прилагатель
ные, близкие и
противоположные по
смыслу

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

Определять число
имени
прилагательного.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Распознавать текст
– описание и
выделять его
характерные
признаки.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.
Осознание
роли языка и
речи в жизни
человека.

Устанавливать связь
между существитель
ным и прилагатель
ным.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Осознавать
местоимение как
часть речи.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Распознавать текст
– рассуждение и
выделять его
характерные
признаки.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Пр/р
№ 15

Пр/р
№ 16

18

118

20.04.

Общее понятие о
предлоге.
Раздельное
написание предлогов
со словами.

Урок
введения
новых знаний

119

21.04.

Диктант по теме
«Предлоги.
Правописание
предлогов»
Работа над
ошибками.

120

24.04.

Проект
«В словари за
частями речи»
Контрольный
диктант № 8 по теме
«Части речи»

121

25.04

Р/Р Сочинение по
картине.

122

27.04

Повторение по теме
«Предложение».

Урок
рефлексии

123

28.04

Повторение по теме
«Слово и его
значение».

Урок
рефлексии

124

02.05.

Повторение по теме
«Части речи»

Урок
рефлексии

Урок –
контроль

Урок
рефлексии

Урок развития
речи

Познакомятся с
предлогом как часть
речи, его роли в
предложении.

Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни

Осознавать предлог
как часть речи.

Проверят умение
Умение
Писать предлоги
писать наиболее
осознавать
отдельно от других
употребляемые
роль языка и
слов.
предлоги раздельно со речи в жизни
словами, навыки
людей.
правописания слов на
изученные правила.
Провести работу над
НравственноКлассифицировать
ошибками,
этическая
ошибки в
допущенными в
ориентация.
соответствии с
тексте диктанта и
изученными
грамматических
правилами.
заданиях.
ПОВТОРЕНИЕ (16 ч)
Формировать навыки
Умение
Соотносить
описания картины.
осознавать
словесные и
роль языка и
зрительные образы.
речи в жизни
людей.
Повторить изученный Установление
Отличать
материал по теме
учащимися
предложение от
«Предложение».
связи между
группы слов.
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Повторить изученный Умение
Распознавать
материал по теме
осознавать
однокоренные слова
«Слово и его
роль языка и
по двум признакам.
значение».
речи в жизни
людей.
Повторить изученный Умение
Распознавать части
материал по теме
осознавать
речи
«Части речи»
роль языка и
речи в жизни.

Владение
диалоговой речи.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и

Умение слушать и
понимать речь
других.

Оценка результатов
работы.

Пр/р
№ 18

Умение выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока и
условиями
коммуникации.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.

К/д 8

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Умение выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока и
условиями
коммуникации.

Умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Анализироватьделать
выводы, сравнивать.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

19

Повторение по теме
«Звуки и буквы».
Словарный
диктант.

Урок
рефлексии

Повторить изученный
материал по теме
«Звуки и буквы».

Урок –
контроль

Проверить знания
учащихся о правилах
правописания.

Урок –
рефлексии

Повторят и закрепят
изученный материал

Контрольное
списывание.

Урок-контроль

16.05

Обобщение знаний
по курсу русского
языка за 2 класс

Урок обобще
ния знаний

18.05.

Повторение и
закрепление
изученного
материала.
«Правописание
непроверяемых
безударных гласных
в корне слова»
Повторение и
закрепление
изученного
материала.

Проверят умение
списывать текст без
нарушения правил
каллиграфического
письма, без
грамматических
ошибок.
Обобщат знания ,
полученные в
процессе изучения
отдельных тем,
установить связь
между ними.

125

04.05

126

05.05.

127

11.05.

Итоговый
контрольный
диктант

128

12.05.

Повторение по теме
«Правила
правописания».

129

15.05.

130

131

132

19.05

«Имя
существительное»

Обобщат знания ,
полученные в
процессе изучения
отдельных тем,
установить связь
между ними.
Обобщат знания ,
полученные в
процессе изучения
отдельных тем,

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.
Умение
осознавать
роль языка и
речи в жизни
людей.
Нравственноэтическая
ориентация.

Проводить
фонетический
анализ слова.

Строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Пр/р
№ 19

Видеть орфограммы
в слове.

Умение слушать и
понимать речь
других.

Оценка результатов
работы.

Пр/р
№ 20

Видеть орфограммы
в слове.
Применять правила
правописания

Планирование
учебного
сотрудничества

Анализировать,
делать выводы,
сравнивать.

Применять правила
правописания.

Планирование
учебного
сотрудничества

Контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.

Использовать
полученные знания.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Оценка результатов
работы.

Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Установление
учащимися

Использовать
полученные знания.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Использовать
полученные знания.
Использовать
полученные знания.

К/с 3

Оценка результатов
работы.

Оценка результатов
работы.
Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Оценка результатов

20

133

22.05

Повторение и
закрепление
изученного
материала.
«Глагол»

установить связь
между ними.
Обобщат знания ,
полученные в
процессе изучения
отдельных тем,
установить связь
между ними.

134

23.05

Повторение и
закрепление
изученного
материала.
«Имя
прилагательное»

Обобщат знания ,
полученные в
процессе изучения
отдельных тем,
установить связь
между ними.

135

25.05

Повторение и
закрепление
изученного
материала.
«Местоимение»

Обобщат знания ,
полученные в
процессе изучения
отдельных тем,
установить связь
между ними.

136

26.05

Итоговый урок

Обобщат знания ,
полученные в
процессе изучения
отдельных тем,
установить связь
между ними.

связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.
Установление
учащимися
связи между
целью
учебной
деятельности
и еѐ мотивом.

работы.
Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Использовать
полученные знания.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Оценка результатов
работы.

Использовать
полученные знания.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Оценка результатов
работы.

Использовать
полученные знания.

Работать в парах,
группах;
участвовать в
обсуждении

Оценка результатов
работы.

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».