Контрольно-тематическое планирование по технологии 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Добрушинская средняя школа» Сакского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
_______Д.А. Петляк
подпись

ФИО

Протокол заседания ШМО
«29» августа 2022 г. № 3

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ «Добрушинская средняя
школа»
__________С. А. Почивалина
подпись

ФИО

УТВЕРЖДЕНО
Приказ «31» августа 2022 г. № 153
Директор МБОУ « Добрушинская средняя
школа»
____________ Р. С. Торубара
подпись

ФИО

«31» августа 2022 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет
технология
о
Уровень
базовый
о
Учитель Менаметова Марина Алексеевна
ФИО учителя-разработчика

Класс
Срок реализации

2
о
2022 – 2023 учебный год о

Количество часов:
Всего __34__ч.; в неделю __1__ ч.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Технология» для 2
класса, утвержденной приказом МБОУ «Добрушинская средняя школа» от «31» августа 2022 г. № 153
Добрушино, 2022

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ( 2 класс)
Дата

№
п/п

план

1

06.09

Что ты уже
знаешь?

2

13.09

Зачем
художнику знать
о тоне, форме и
размере?

факт

Тематическое
планирование

Характеристика видов деятельности
учащихся

Практическая
часть

Контроль

Оборудование

Примечания

Художественная мастерская-9 ч
Самостоятельно: организовывать рабочее место;
узнавать и называть материалы, инструменты и
приѐмы обработки материалов, изученные в 1 классе;
наблюдать, сравнивать и называть различные
материалы,
инструменты,
технологические
операции,
средства
художественной
выразительностиприменять ранее освоенное для выполнения практического задания.
С помощью учителя:
анализировать
образцы
изделий,
понимать
поставленную цель, отделять известное от
неизвестного;делать выводы о наблюдаемых явлениях;отбирать необходимые материалы для
композиций;изготавливать изделие с опорой на
готовый план, рисунки;оценивать результат своей
деятельности (качество изделия: точность разметки и
вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая
эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной
формы, композиции);обобщать (называть) то новое,
что освоено.
Самостоятельно:организовывать рабочее место для
работы с бумагой и картоном (рационально
размещать материалы и инструменты);наблюдать,
сравнивать природные
Самостоятельная разметка по шаблону. Наклеивание
семян на картонную основу.Изготовление композиций из семян растений материалы по форме и тону;
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать
поставленную
цель;
осуществлять
контроль
по
шаблону.
С
помощью

Поделка в технике
оригами
«Бобрѐнок»

Текущий

Цветная бумага,
ножницы,
образец изделия,
клей ПВА

Орнамент из семян
в круге

Текущий

Образец
изделия, семена
плодов разных
растений
картон, клей,
ножницы

2

3

20.09

Какова роль
цвета в
композиции?

4

27.09

Какие бывают
цветочные
композиции?

учителя:классифицировать семена по тону, по
форме;сравнивать конструктивные особенности
схожих изделий и технологии их изготовления;
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
пробные упражнения (влияние тона деталей и их
сочетаний на общий вид композиции);
делать выводы о наблюдаемых явлениях;
составлять план предстоящей практической работы и
работать
по
составленному
плану;отбирать
необходимые
материалы
для
композиций;изготавливать изделие с опорой на
рисунки и план;осуществлять контроль по шаблону;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы,
композиции
Самостоятельно:
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
наблюдать и сравнивать различные цветосочетания,
композиции; анализировать образцы изделий по
памятке, понимать поставленную цель; осуществлять
контроль по шаблону. С помощью учителя:отделять
известное от неизвестного;открывать новые знания и
умения, решать конструкторско-технологические
задачи через пробные упражнения (подбирать
материал по цветосочетаемости, придавать объѐм
деталям накручиванием на карандаш, складыванием); делать выводы о наблюдаемых явлениях;
составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для композиций;
изготавливать изделие с опорой на рисунки и план;
осуществлять контроль по шаблону;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;

Цветочная
композиция

Пр / р 1

Образец
изделия,
рисунки(фотогр
афии) с
изображением
цветов, цветовой
круг, цветная
бумага,
ножницы, клей.

Композиция «Букет
в вазе»

Текущий

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
засушенные
листья, цветы,

3

5

04.10

Как увидеть
белое
изображение на
белом фоне

6

11.10

Что такое
симметрия?
Как получить
симметричные
детали

7

18.10

Можно ли
сгибать картон?
Как? Проект
«Африканская
саванна»

оригинальность: выбор цвета, иной формы,
композиции);
обобщать (называть) то новое, что освоено;
обсуждать
и
оценивать
результаты
труда
одноклассников;
искать дополнительную информацию в книгах,
энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью
взрослых);
бережно относиться к окружающей природе
обобщать (называть) то новое, что освоено;
обсуждать
и
оценивать
результаты
труда
одноклассников;
искать дополнительную информацию в книгах,
энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью
взрослых);
бережно относиться к окружающей природе
Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам;
составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для композиций;
изготавливать изделие с опорой на рисунки и план;
осуществлять контроль по шаблону;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы,
композиции);
обобщать (называть) то новое, что освоено;
обсуждать
и
оценивать
результаты
труда
одноклассников;
искать дополнительную информацию в книгах,
энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью
взрослых);бережно относиться к окружающей
природе

Композиция
«Белоснеж-ное
очарование»

Текущий

Образец
изделия,
шаблоны,
картон, белая
бумага,
ножницы, клей,

Композициясимметрия

Текущий

Образец
изделия, картон,
белая бумага,
ножницы, клей

Проект
«Африканская
саванна»

Текущий

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
ножницы, клей

4

8

25.10

Как плоское
превратить в
объемное?

9

09.11

Как согнуть
картон по
кривой линии?

10

16.11

Что такое
технологические
операции и
способы?

11

23.11

Что такое
линейка и что
она умеет?

составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для композиций;
изготавливать изделие с опорой на рисунки и план;
осуществлять контроль по шаблону;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы,
композиции);
обобщать (называть) то новое, что освоено;
обсуждать
и
оценивать
результаты
труда
одноклассников;
Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам;
отбирать необходимые материалы для обобщать
(называть) то новое, что освоено;
обсуждать
и
оценивать
результаты
труда
одноклассников

Поделка
«Говорящий
попугай»

Текущий

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
ножницы, клей

Поделка «Змей
Горыныч»

Пр / р 2 (тест)
по теме
«Художестве
нная
мастерская»

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
ножницы, клей

Игрушки с
пружинка-ми

Текущий

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
ножницы, клей

Тренировочные
упражнения с
линейкой

Текущий

Линейка,
простой
карандаш,
изображение
геометрических
фигур

Чертежная мастерская-8 ч
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения (понятие «чертѐж», линии чертежа —
контурная, выносная, линия сгиба, как читать
чертѐж, как выполнять разметку детали по еѐ
чертежу, угольник, приѐмы работы угольником,
циркуль, приѐмы работы циркулем
С помощью учителя:
сравнивать конструктивные особенности схожих
изделий и технологии их изготовления;
сравнивать изделия и их чертежи;
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать

5

конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения (понятие «чертѐж», линии чертежа —
контурная, выносная, линия сгиба, как читать
чертѐж, как выполнять разметку детали по еѐ
чертежу, угольник, приѐмы работы угольником,
циркуль, приѐмы работы циркулем

12

30.11

Что такое
чертѐж и как его
прочитать?

13

07.12

Как изготовить
несколько
одинаковых
прямоугольников?

14

14.12

Можно ли
разметить
прямоугольник
по угольнику?

Самостоятельно: анализировать образцы изделий по
памятке, понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам;
отбирать необходимые материалы для изделий.
С помощью учителя:
сравнивать конструктивные особенности схожих
изделий и технологии их изготовления;
сравнивать изделия и их чертежи;
отделять известное от неизвестного;открывать новые
знания
и
умения,
решать
конструкторскотехнологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения (понятие
«чертѐж», линии чертежа — контурная, выносная,
линия сгиба, как читать чертѐж, как выполнять
разметку детали по еѐ чертежу
составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для композиций;
изготавливать изделие с опорой на рисунки и план;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по технологической карте;
отбирать необходимые материалы для
работы;
обобщать (называть)
составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для композиций;
изготавливать изделие с опорой на рисунки и план;
организовывать рабочее место для работы с бумагой

Открытка- сюрприз

Текущий

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
ножницы, клей

Аппликация с
плетением

Текущий

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
линейка,
ножницы, клей,

Блокнотик для
записей

Текущий

Образец
изделия, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
угольник,

6

15

21.12

Можно ли без
шаблона разметить
круг?

16
17

28.12

Мастерская Деда
Мороза и
Снегурочки.

10.01

и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по технологической карте;
отбирать необходимые материалы для
работы;
обобщать (называть) то новое, что освоено;
обсуждать
и
оценивать
результаты
труда
одноклассников открывать новые знания и умения,
решать конструкторско-технологические задачи
через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения (понятие «чертѐж», линии чертежа —
контурная, выносная, линия сгиба, как читать
чертѐж, как выполнять разметку детали по еѐ
чертежу, угольник, приѐмы работы угольником.
С помощью учителя: сравнивать конструктивные
особенности схожих изделий и технологии их
изготовления; сравнивать изделия и их чертежи;
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения (понятие «чертѐж», линии чертежа —
контурная, выносная, линия сгиба, как читать
чертѐж, как выполнять разметку детали по еѐ
чертежу, угольник, приѐмы работы угольником,
циркуль, приѐмы работы циркулем
Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);осуществлять контроль по шаблонам;
отбирать необходимые материалы для изделий.
С помощью учителя:
сравнивать конструктивные особенности схожих
изделий и технологии их изготовления;
сравнивать изделия и их чертежи;
отделять известное от неизвестного;открывать новые
знания
и
умения,
решать
конструкторскотехнологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения (понятие
«чертѐж», линии чертежа — контурная, выносная,

ножницы, клей,

Цветок в круге.
Работа с циркулем

Текущий

Циркуль,
линейка.

Игрушки из конусов

Пр / р 3 (тест)
по теме
«Чертежная
мастерская»

Образцы
изделий, картон,
цветная бумага,
шаблоны,
циркуль,
ножницы, клей,

7

линия сгиба, как читать чертѐж, как выполнять
разметку детали по еѐ чертежу, угольник, приѐмы
работы угольником, циркуль, приѐмы работы
циркулем

Конструкторская мастерская-9ч
18

17.01

Какой секрет у
подвижных
игрушек?

19

24.01

Как из
неподвижной
игрушки сделать

Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам, линейке,
угольнику.
С помощью учителя:
сравнивать конструктивные особенности схожих
изделий и технологии их изготовления;
классифицировать
изделия
и
машины
(по
конструкции, назначению, функциям);
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения, испытания (виды и способы соединения
деталей разных изделий, приѐмы работы шилом,
доступные шарнирные механизмы, соединительные
материалы, понятие «щелевой замок», понятие
«макет машины»);
составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для изделий;
выполнять работу по технологической карте;
осуществлять контроль по линейке, угольнику,
циркулю;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы);
Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать поставленную цель;

Игрушки-качалки

Текущий

Образцы
изделий, картон,
цветная бумага,
шаблоны, шило,
ножницы, клей,

Подвижные
игрушки

Текущий

Образцы
изделий, картон,
цветная бумага,

8

подвижную?

20

31.01

Еще один способ
сделать игрушку
подвижной

21

07.02

Что заставляет

организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам, линейке,
угольнику; открывать новые знания и умения,
решать конструкторско-технологические задачи
через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения, испытания (виды и способы соединения
деталей разных изделий, приѐмы работы шилом,
доступные шарнирные механизмы, соединительные
материалы, составлять план предстоящей практической работы, работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для изделий;
выполнять работу по технологической карте;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы).
Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам, линейке,
угольнику; открывать новые знания и умения,
решать конструкторско-технологические задачи
через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения, испытания (виды и способы соединения
деталей разных изделий, приѐмы работы шилом,
доступные шарнирные механизмы, соединительные
материалы, составлять план предстоящей практической работы, работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для изделий;
выполнять работу по технологической карте;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы).
Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,

шаблоны, шило,
проволока,
ножницы, клей,

Подвижные
игрушки

Текущий

Образцы
изделий,
проволока,
шило, нитки,
клей, цветная
бумага, картон,
ножницы.

Пропеллер

Текущий

Образцы
изделий, клей,

9

вращаться винтпропеллер?

22

14.02

День защитника
Отечества.
Изменяется ли
вооружение в
армии?
.

понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам, линейке,
угольнику; открывать новые знания и умения,
решать конструкторско-технологические задачи
через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения, испытания (виды и способы соединения
деталей разных изделий, приѐмы работы шилом,
доступные шарнирные механизмы, соединительные
материалы, составлять план предстоящей практической работы, работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для изделий;
выполнять работу по технологической карте;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания,
Самостоятельно:
анализировать образцы изделий по памятке,
понимать поставленную цель;
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по шаблонам, линейке,
угольнику.
С помощью учителя:
сравнивать конструктивные особенности схожих
изделий и технологии их изготовления;
классифицировать
изделия
и
машины
(по
конструкции, назначению, функциям);
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные
упражнения, испытания (виды и способы соединения
деталей разных изделий, приѐмы работы шилом,
доступные шарнирные механизмы, соединительные
материалы, понятие «щелевой замок», понятие
«макет машины»);
составлять план предстоящей практической работы,

цветная бумага,
картон,
ножницы

Поздравительная
открытка

Текущий

Образцы
изделий, клей,
цветная бумага,
картон,
ножницы

10

23

21.02

Как машины
помогают
человеку?

24

28.02

Поздравляем
женщин и
девочек

25
-

07.03

Что интересного
в работе
архитектора?

26

14.03

Наши проекты.
Проверим себя.

работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для изделий;
выполнять работу по технологической карте;
осуществлять контроль по линейке, угольнику,
циркулю;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы);
составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для изделий;
выполнять работу по технологической карте;
осуществлять контроль по линейке,
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность
составлять план предстоящей практической работы,
работать по составленному плану;
отбирать необходимые материалы для изделий;
выполнять работу по технологической карте;
осуществлять контроль по линейке, угольнику,
циркулю;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность;
оригинальность: выбор цвета, иной формы);
Самостоятельно:
организовывать рабочее место для работы с бумагой
и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
осуществлять контроль по линейке, угольнику и
шаблонам;
отбирать необходимые материалы для изделия.
С помощью учителя:
осваивать умение использовать ранее приобретѐнные
знания и умения в практической работе (разметка с
помощью чертѐжных инструментов и др.);
сравнивать
конструктивные
и
декоративные
особенности зданий разных по времени и
функциональному назначению;

Макет автомобиля

Текущий

Образцы
изделий,
развѐртка
автомобиля,
клей, ножницы.

Открытка к 8 Марта

Текущий

Образцы
изделий,
цветная бумага,
картон, клей,
ножницы

Проект «Создадим
свой город»

Текущий

Образцы
изделий,
цветная
бумага,линейка,
картон, клей,
ножницы

Пр / р 4 (тест)
по теме
«Конструкто
рская
мастерская»

11

работать в группе, исполнять социальные роли,
осуществлять сотрудничество;

Рукодельная мастерская-8 ч
27

28.03

Какие бывают
ткани?

28

04.04

Какие бывают
нитки. Как они
используются?

29

11.04

Что такое
натуральные
ткани? Каковы
их свойства?

Самостоятельно:
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения, обсуждения, исследование (ткани и
трикотаж, нетканые полотна, натуральные
делать выводы о наблюдаемых явлениях;
составлять план предстоящей практической работы и
работать по составленному плану;
выполнять работу по технологической карте;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность,
оригинальность: выбор цвета, иной формы);
проверять изделие в действии;
корректировать
при
необходимости
его
конструкцию, технологию изготовления;
обобщать (называть) то новое, что освоено;
искать дополнительную информацию в книгах,
энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью
взрослых);
Самостоятельно: анализировать образцы изделий по
памятке; организовывать рабочее место для работы с
текстилем (рационально размещать материалы и
инструменты); осуществлять контроль по шаблонам;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения,
обсуждения,
составлять
план
предстоящей практической работы и работать по
составленному плану;
выполнять работу по технологической карте;
С помощью учителя:
наблюдать и сравнивать ткань, трикотажное полотно,
нетканые материалы (по строению и материалам основ), нитки, пряжу, вышивки, образцы тканей
натурального
происхождения,
конструктивные
особенности изделий, технологические последова-

Одуванчик

Текущий

Образцы
изделий, ватные
диски, иголка,
нитки, цветная
бумага, клей.

Птичка из помпона

Текущий

Образцы
изделий,
шаблоны,
иголка, толстые
нитки(пряжа),
цветная бумага,
клей.

Подставка

Текущий

Образцы
изделий,
шаблоны
развѐртки,
скрепки,
степлер, цветная

12

30
31

18.04
25.04

Строчка косого
стежка. Есть ли
у неѐ «дочки»?

тельности изготовления изделий из ткани и других
материалов; классифицировать изучаемые материалы (нетканые, ткани, трикотажное полотно) по
способу изготовления, нитки по назначению и
происхождению, изучаемые материалы по сырью, из
которого они изготовлены;
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через
наблюдения, обсуждения, исследование (ткани и
трикотаж, нетканые полотна, натуральные
делать выводы о наблюдаемых явлениях;
составлять план предстоящей практической работы и
работать по составленному плану;
выполнять работу по технологической карте;
оценивать результат своей деятельности (качество
изделия: точность разметки и вырезания деталей,
аккуратность наклеивания, общая эстетичность,
оригинальность: выбор цвета, иной формы);
проверять изделие в действии;
корректировать
при
необходимости
его
конструкцию, технологию изготовления;
обобщать (называть) то новое, что освоено;
искать дополнительную информацию в книгах,
энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью
взрослых);
С помощью учителя: наблюдать и сравнивать ткань,
трикотажное полотно, нетканые материалы (по
строению и материалам основ), нитки, пряжу,
вышивки, образцы тканей натурального происхождения,
конструктивные
особенности
изделий,
технологические последовательности изготовления
изделий из ткани и других материалов;
классифицировать изучаемые материалы (нетканые,
ткани,
трикотажное
полотно)
по
способу
изготовления,
нитки
по
назначению
и
происхождению, изучаемые материалы по сырью, из
которого они изготовлены;
отделять известное от неизвестного;
открывать новые знания и умения, решать
конструкторско-технологические
задачи
через

бумага, картон
клей.

Мешочек с
сюрпризом

Текущий

Образцы
изделий, ткань,
нитки, иголка.

13

32
-

02.05

Как ткань
превращается в
изделие?

33

16.05

Лекало

34

23.05

Что узнали, чему
научились

наблюдения, обсуждения, оценивать результат своей
деятельности
Самостоятельно: анализировать образцы изделий по
памятке; организовывать рабочее место для работы с
текстилем (рационально размещать материалы и
инструменты); осуществлять контроль по шаблонам
и лекалам. С помощью учителя: составлять план
предстоящей практической работы и работать по
составленному плану; выполнять работу по
технологической карте; оценивать результат своей
деятельности (качество изделия: точность разметки и
вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая
эстетичность, оригинальность: выбор цвета, иной
формы);
проверять изделие в действии;
корректировать
при
необходимости
его
конструкцию, технологию изготовления;
обобщать (называть) то новое, что освоено;
искать дополнительную информацию в книгах,
энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью
взрослых);
Самостоятельно: анализировать образцы изделий по
памятке; организовывать рабочее место для работы с
текстилем; оценивать результат своей деятельности.
Проверить уровень знаний и умений по пройденной
теме.

Футляр для
мобильного
телефона

Текущий

Образцы
изделий, ткань,
нитки, иголка,
лекало, бусинки,

Пр / р 5 (тест)

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».