Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрушинская средняя школа» Сакского района Республики Крым РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______ Э.Р. Эмир- Аметова подпись ФИО Протокол заседания ШМО «31» августа 2022 г. № _ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ « Добрушинская средняя школа» __________ С.А. Почивалина подпись ФИО УТВЕРЖДЕНО Приказ «31» августа 2022г. № 153 Директор МБОУ « Добрушинская средняя школа» ____________ Р.С. Торубара подпись ФИО « 31» августа 2022г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по внеурочной деятельности индивидуальное обучение Картышев Дмитрий Название «В мире книг»_________ Направление духовно-нравственное__________ Учитель Менаметова Марина Алексеевна ФИО учителя-разработчика Класс Срок реализации 4____________ 2022-2023 учебный год Количество часов: Всего 34 ч.; в неделю 1 ч. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности по направлению «Духовно-нравственное» - «В мире книг», утвержденной приказом МБОУ «Добрушинская средняя школа» от «31» августа 2022 г. №153 Добрушино,2022 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «В мире книг» ДЛЯ 4 КЛАССА № Тема занятия Былинные Часы Метапредметные учащихся Познавательные Страницы старины седой (8 ч) богатыри. 1 Обеспечивать освоение идейнонравственного содержания: выполнение заданий в учебнике и в тетради. результаты и деятельность Дата Регулятивные Познавательные Удерживать цель деятельности до получения ее результата Различать виды 02.09 текста, выбирать 09.09 текст, соответствующи й поставленной учебной Корректироват ь деятельность Составлять небольшие устные монологические высказывания Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью; Составлять небольшие устные монологические высказывания 1. 2. Былины, былинщики. Книги-сборники. 3. 4. Книги Древней Руси. Первые библиотеки. Первая 1 печатная книга на Руси. Исследовать собственные нестандартные способы решения 5. 6. Библия. Библейские предания. 1 Применять Корректироват таблицы, схемы, ь деятельность модели для получения информации 7. 8. Творческая работа: история книги. 1 Исследовать собственные нестандартные способы решения Корректироват ь деятельность План 16.09 23.09 30.09 07.10 14.10 21.10 Примечание Факт 9. 10. Крупицы народной мудрости (8 ч) Героические песни о героях России. Песня- 1 Исследовать слава. собственные нестандартные способы решения 11. 12. Книга-сборник С. Алексеева «Рассказы о 1 Суворове и русских солдатах». Справочный материал об А.В. Суворове. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Обеспечивать освоение идейнонравственного содержания: выполнение заданий в тетради. Русь великая в произведениях фольклора. 1 Обеспечивать освоение идейнонравственного содержания: выполнение заданий в тетради. День народного единства: презентация 1 Исследовать рукописной книги и постеров (стендов) о собственные героях России. нестандартные способы решения Мифы народов мира (4 ч) Мифы народов мира. Книги-сборники. 1 Применять таблицы, схемы, модели для получения информации Мифологические герои. 1 Приводить примеры в качестве Сравнивать Характеризовать иллюстрации с качества, содержанием признаки текста объекта, относящие его к определенному классу (виду); Оценивать Характеризовать (сравнивать с качества, эталоном) признаки результаты объекта, деятельности относящие его к (чужой, своей); определенному классу (виду Удерживать Различать виды цель текста, выбирать деятельности текст, до получения соответствующи ее результата й поставленной учебной Сравнивать Характеризовать иллюстрации с качества, содержанием признаки текста объекта, 28.10 11.11 Корректироват ь деятельность 30.12 13.01 Анализировать собственную работу: Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в Различать особенности диалогической и 18.11 25.11 02.12 09.12 16.12 23.12 20.01 27.01 доказательства выдвигаемых положений; 21. 22. Русские писатели-сказочники (6 ч) Мир сказок: сказки народные и авторские. 1 Проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; 23. 24. Книги со сказками русских писателей- 1 классиков. Сказка сказок П. Ершова «КонѐкГорбунок». 25. 26. Исторические (фольклорные) корни 1 литературных произведений на примере летописи «Вещий Олег» и «Песни о вещем Олеге» А.С. Пушкина. 27. 28. соотносить монологической план и речи; совершенные операции Библиотека. пользования библиотеку. Осуществлять смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; Формировать Оценивать умение слушать и весомость слышать приводимых художественное доказательств и слово рассуждений Проверять Осуществлять информацию, смысловое находить чтение как дополнительную осмысление информацию, цели чтения и используя выбор вида справочную чтения в литературу; зависимости от цели; «Книги, книги, книги…» (8 ч) Первые библиотеки. Правила 1 Применять Корректироват библиотекой. Экскурсия в таблицы, схемы, ь деятельность модели для получения информаци Анализировать 03.02 произведения с 10.02 целью выделения признаков (существенных, несущественных ) Анализировать произведения 17.02 03.03 Анализировать 10.03 произведения с 17.03 целью выделения признаков Выбирать вид 31.03 пересказа 07.04 (полный, краткий, выборочный) в 29. 30. Книга. Элементы книги. Справочный аппарат 1 книги. 31. 32. Книги. Типы книг. Справочный аппарат книги. 33. 34. Проектная деятельность: создание рукописной 1 книги «Русские баснописцы». 1 соответствии с поставленной целью; Приводить Выявлять Различать виды примеры в структурные текста, выбирать качестве части текст, доказательства справочного соответствующи выдвигаемых аппарата книги й поставленной положений; учебной Исследовать Сравнивать Характеризовать собственные иллюстрации с качества, нестандартные содержанием признаки способы решения текста объекта, относящие его к определенному классу (виду); Обеспечивать Удерживать Различать виды освоение идейно- цель текста, выбирать нравственного деятельности текст, содержания: до получения соответствующи выполнение ее результата й поставленной заданий в тетради. учебной 14.04 21.04 28.04 05.05 12.05 19.05