Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности В мире книг 4 класс Картышев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Добрушинская средняя школа» Сакского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
_______ Э.Р. Эмир- Аметова
подпись

ФИО

Протокол заседания ШМО
«31» августа 2022 г. № _

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ « Добрушинская средняя
школа»
__________ С.А. Почивалина
подпись

ФИО

УТВЕРЖДЕНО
Приказ «31» августа 2022г. № 153
Директор МБОУ « Добрушинская средняя
школа»
____________ Р.С. Торубара
подпись

ФИО

« 31» августа 2022г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по внеурочной деятельности
индивидуальное обучение
Картышев Дмитрий
Название
«В мире книг»_________
Направление духовно-нравственное__________
Учитель
Менаметова Марина Алексеевна
ФИО учителя-разработчика

Класс
Срок реализации

4____________
2022-2023 учебный год

Количество часов:
Всего 34 ч.; в неделю 1 ч.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности по направлению
«Духовно-нравственное» - «В мире книг», утвержденной приказом МБОУ «Добрушинская средняя школа» от «31» августа 2022 г.
№153
Добрушино,2022

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «В мире книг» ДЛЯ 4 КЛАССА
№

Тема занятия

Былинные

Часы

Метапредметные
учащихся
Познавательные
Страницы старины седой (8 ч)
богатыри. 1
Обеспечивать
освоение идейнонравственного
содержания:
выполнение
заданий
в
учебнике и
в
тетради.

результаты

и

деятельность Дата

Регулятивные

Познавательные

Удерживать
цель
деятельности
до получения
ее результата

Различать виды 02.09
текста, выбирать 09.09
текст,
соответствующи
й поставленной
учебной

Корректироват
ь деятельность

Составлять
небольшие
устные
монологические
высказывания
Выбирать
вид
пересказа
(полный,
краткий,
выборочный) в
соответствии с
поставленной
целью;
Составлять
небольшие
устные
монологические
высказывания

1.
2.

Былины, былинщики.
Книги-сборники.

3.
4.

Книги Древней Руси. Первые библиотеки. Первая 1
печатная книга на Руси.

Исследовать
собственные
нестандартные
способы решения

5.
6.

Библия. Библейские предания.

1

Применять
Корректироват
таблицы, схемы, ь деятельность
модели
для
получения
информации

7.
8.

Творческая работа: история книги.

1

Исследовать
собственные
нестандартные
способы решения

Корректироват
ь деятельность

План

16.09
23.09

30.09
07.10

14.10
21.10

Примечание
Факт

9.
10.

Крупицы народной мудрости (8 ч)
Героические песни о героях России. Песня- 1
Исследовать
слава.
собственные
нестандартные
способы решения

11.
12.

Книга-сборник С. Алексеева «Рассказы о 1
Суворове и русских солдатах». Справочный
материал об А.В. Суворове.

13.
14.

15.
16.

17.
18.

19.
20.

Обеспечивать
освоение идейнонравственного
содержания:
выполнение
заданий
в
тетради.
Русь великая в произведениях фольклора.
1
Обеспечивать
освоение идейнонравственного
содержания:
выполнение
заданий в тетради.
День народного единства: презентация 1
Исследовать
рукописной книги и постеров (стендов) о
собственные
героях России.
нестандартные
способы решения
Мифы народов мира (4 ч)
Мифы народов мира. Книги-сборники.
1
Применять
таблицы, схемы,
модели
для
получения
информации
Мифологические герои.
1
Приводить
примеры
в
качестве

Сравнивать
Характеризовать
иллюстрации с качества,
содержанием
признаки
текста
объекта,
относящие его к
определенному
классу (виду);
Оценивать
Характеризовать
(сравнивать с качества,
эталоном)
признаки
результаты
объекта,
деятельности
относящие его к
(чужой, своей); определенному
классу (виду
Удерживать
Различать виды
цель
текста, выбирать
деятельности
текст,
до получения соответствующи
ее результата
й поставленной
учебной
Сравнивать
Характеризовать
иллюстрации с качества,
содержанием
признаки
текста
объекта,

28.10
11.11

Корректироват
ь деятельность

30.12
13.01

Анализировать
собственную
работу:

Выбирать
вид
пересказа
(полный,
краткий,
выборочный) в
Различать
особенности
диалогической и

18.11
25.11

02.12
09.12

16.12
23.12

20.01
27.01

доказательства
выдвигаемых
положений;

21.
22.

Русские писатели-сказочники (6 ч)
Мир сказок: сказки народные и авторские.
1
Проверять
информацию,
находить
дополнительную
информацию,
используя
справочную
литературу;

23.
24.

Книги со сказками русских писателей- 1
классиков. Сказка сказок П. Ершова «КонѐкГорбунок».

25.
26.

Исторические
(фольклорные)
корни 1
литературных произведений на примере
летописи «Вещий Олег» и «Песни о вещем
Олеге» А.С. Пушкина.

27.
28.

соотносить
монологической
план
и речи;
совершенные
операции

Библиотека.
пользования
библиотеку.

Осуществлять
смысловое
чтение
как
осмысление
цели чтения и
выбор
вида
чтения
в
зависимости от
цели;
Формировать
Оценивать
умение слушать и весомость
слышать
приводимых
художественное
доказательств и
слово
рассуждений
Проверять
Осуществлять
информацию,
смысловое
находить
чтение
как
дополнительную
осмысление
информацию,
цели чтения и
используя
выбор
вида
справочную
чтения
в
литературу;
зависимости от
цели;

«Книги, книги, книги…» (8 ч)
Первые библиотеки. Правила 1
Применять
Корректироват
библиотекой.
Экскурсия
в
таблицы, схемы, ь деятельность
модели
для
получения
информаци

Анализировать
03.02
произведения с 10.02
целью
выделения
признаков
(существенных,
несущественных
)
Анализировать
произведения

17.02
03.03

Анализировать
10.03
произведения с 17.03
целью
выделения
признаков

Выбирать
вид 31.03
пересказа
07.04
(полный,
краткий,
выборочный) в

29.
30.

Книга. Элементы книги. Справочный аппарат 1
книги.

31.
32.

Книги. Типы книг. Справочный аппарат книги.

33.
34.

Проектная деятельность: создание рукописной 1
книги «Русские баснописцы».

1

соответствии с
поставленной
целью;
Приводить
Выявлять
Различать виды
примеры
в структурные
текста, выбирать
качестве
части
текст,
доказательства
справочного
соответствующи
выдвигаемых
аппарата книги й поставленной
положений;
учебной
Исследовать
Сравнивать
Характеризовать
собственные
иллюстрации с качества,
нестандартные
содержанием
признаки
способы решения текста
объекта,
относящие его к
определенному
классу (виду);
Обеспечивать
Удерживать
Различать виды
освоение идейно- цель
текста, выбирать
нравственного
деятельности
текст,
содержания:
до получения соответствующи
выполнение
ее результата
й поставленной
заданий в тетради.
учебной

14.04
21.04

28.04
05.05

12.05
19.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».